Верь мне...

Приходят иногда в нашу жизнь люди…. Вот так неожиданно без приглашения. Живём мы где-то в своём маленьком мирке, варимся в своей жизненной каше, то в сладкой  то в солёной…
А они врываются в нашу жизнь без спроса.  И сразу начинают командовать.  Это не то, это не так, не правильно ты дядя Фёдор бутерброд с колбасой ешь. Смотри, я покажу тебе как надо. Поверь мне, так будет тебе лучше. И врываются в твою жизнь новые, доселе неведанные эмоции, ощущения, чувства… и ты летаешь над землёй, и все кто знает тебя, или не знает, оборачиваются тебе вслед и с завистью смотрят, как ты счастлив. А он смотрит тебе в глаза и, протягивая руку,  говорит: верь мне….
И ты веришь! Веришь, потому что жизнь твоя изменилась, всё вокруг цветёт и пахнет, как будто бабочки порхают в твоём животе и поднимают тебя над землёй каждый раз: верь мне… и всё выше и выше….
Немного больно вот тут будет, мне надо подправить твоё поведение, а то мне с тобой так не очень удобно… но тебе будет лучше от этого, верь мне!
Немножко вот тут потерпи, мне не удобно встречаться с тобой когда ты этого так хочешь и твоё сердце рвётся как магнит к железу….но поверь что тебе будет лучше от этого… верь мне!
И ты веришь….. как последний раз в своей жизни…. И не понимаешь как могло быть раньше иначе, ведь сейчас вот оно счастье в глазах!
И ты тонешь в его глазах, ведь ты видишь в них любовь…. Ту, что даёт тебе силы вставать утром и прыгать перед зеркалом как школьница, испечь его любимый тортик за 15 минут до прихода…. И привести себя в порядок так, как ему нравится… ведь это же любовь, верь мне….
А он не приходит… работа, дела, друзья…. Крылья опустились, но ты же ещё веришь мне?
Ты же видишь, как ты изменилась, ты же счастлива… ты счастлива? Это ты? Посмотри на себя в зеркало. Кто это?
Как будто всё это время на зеркале висела вуаль. Вуаль из обмана и лжи. Тебе врали и убеждали в том чего нет. Помнишь историю про голого короля.  Вот это ты сейчас.
И ты смотришь на себя и понимаешь что вот она ты настоящая.
Каждая морщинка каждый седой волосок и оба синих мешка под глазами вот они – каждое его верь мне…..
Говорят что каждый человек, который приходит в твою жизнь он что-то тебе приносит. Что то очень важное для тебя. Мне кажется, что самое главное вовремя понять, что этот человек тебе принёс. Может быть стоит разобраться в этом чуть раньше чтобы просто сказать нет, мне этого не надо сейчас…. Приходи попозже… и я открою тебе дверь…. Верь мне….


Рецензии