рыбка в купальнике

Некоторые люди целые дни и ночи проводят у воды, в надежде поймать рыбу; некоторым из этих некоторых, это даже удается сделать...
Я не люблю рыболовов и охотников, мне жалко рыб и зверей!
Если, конечно, речь не идет о выживаемости в тайге или еще каком-то особом случае.
Будучи ярым противником рыбалки и охоты, я иногда ловлю рыбку, против своей и ее воли!
Чем же? У меня нет удочек! Купальником!
У меня много купальников, но есть один старый и любимый из Кельна, вот им я и поймала сегодня маленькую рыбку!
Пришла домой, снимаю купальник, а бедная рыбка, еще живая, падает на пол! Я ее скорее в кружку с водой и пошла отпускать на волю; перед этим загадала три желания, все, как положено!
Она весело уплыла и помахала маленьким хвостиком, посмотрела на меня выпученными глазками!
Передаст царю реки мои желания!

28 мая 2015


Рецензии
Существует "Вода из Кёльна", которая получила название "Одеколон".
А вот рыбка из Кёльна должна тогда называться полностью: "Le poisson de Cologne"
Надо подумать, как сократить:)))

Владимир Байков   16.08.2016 20:49     Заявить о нарушении
или Fisch aus Koln))) спасибо большое))) забавно))

Лена Дубровская   17.08.2016 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.