Обрывки газетных статей

Я до сих пор нахожу тебя в обрывках газетных статей, в прочитанных книгах, в поведении людей, как самого себя. И продолжается это бесконечно, мы уродуем друг друга любовью, мы наносим увечья непомерного счастья, неизлечимые раны радости; длинной в три с половиной года. Находить друг друга снова и снова, в старом, забытом, новом.
Куда лучше жить с минимальными повреждениями, чем с ураганами, взрывами.
Для нас эта история бесконечна, как и со всеми другими. Мы меняемся. Изменяем. Шлюха – ведь это же просто слово и гордиться этим моя полу профессия; я везде полу- и не до-, а надо бы везде – пере- да делать.
Я пытаюсь выжить на твоих кончиках пальцев, встречать Лун рассветы в чужой, прогорклой кровати. Нас не пугают трудности. Мы и есть трудности!
Меня терзают мысли-глупости.
Все, бл*ть, вокруг такие хорошие, что блевать охота. Одни, Мы, сука, испорченные.
Гасите свет. Пора спать.


Рецензии