Мое небо

Сегодня я гуляла под дождем. Иду по набережной и пою:"А я иду гуляю под дождем и лужи мне сегодня ни по чем" на мотив песни "Я шагаю по Москве". Я так люблю, когда капли перешептываются с листвой деревьев, а они, длинная аллея тополей, сплетаются между собой гибкими ветками и образуют арочную крышу, создавая непередаваемую сказочную атмосферу. Я безумно люблю мокрый асфальт и то, как в нем отражается мир. Мне нравится ходить по настоящим тропинкам, сотканным из земли чьими-то челноками - ножками. Трава, светится молодостью, цвет ее свежий, нежный, впитывает небо так вкусно, что смотришь на нее и хочется пить. Я прислушивалась к Северной Двине, к ее колючим волнам, которые усердно и без устали шлифовали камни. По их настрою было видно, что они не намерены сдаваться. А вот небо... Небо совсем наоборот, оно мягкое, нежное, похожее на суфле, волновалось, неуверенно и робко принимало решения падать или не падать. Если бы не дождь, который превратил мой капюшон в барабан на шее, и твердо отстаивал позицию "падать", то я бы  подумала, что небо сомневается в себе.
Я обратила внимание, что кеды мои совсем вымокли, и когда поднимаешь ногу, чтобы сделать шаг, то они брызгаются забавной струйкой из нескольких капель, шлеп -шлеп)) Я так увлеклась этими фонтанчиками, что запищала от удовольствия!
А дома.. Дома ждал меня вечер. Вечер с уютом и теплом. Я разделась, растворилась в чашке чая и почувствовала, как кожа моя начала таять. О, эти мурашки, щекочущие мою шею!... Несмелая дремота обняла меня мамиными руками и мы уснули, тихо посапывая, подпевая капелькам дождя.
Не знаю, сколько прошло времени, я проснулась. И тут душу мою взбаламутил восторг! Крик сумасшедшего восхищенного сознания, насколько это возможно, охватил все звезды вселенной!! Нельзя объять необъятное, но можно его впитать, почувствовать, увидеть!!! Звезды!... Чувство радости растеклось по всему моему телу! Я почувствовала колоссальную свободу, тонкую интонацию звуков неба и, прислушиваясь, закружилась в танце..
Что нас связывает с тобой, небо? Ветер, благодаря которому я дышу? Дождь, благодаря которому я расту? Или солнца свет, благодаря которому я живу?...
Мне бы в небо...


Рецензии