Кровопийцы, мусор и ленивые голубцы

На всякое явление  есть в народе какая-нибудь пословица-поговорка.
Например, кусают и комары до поры; в болоте тихо, да жить там лихо.
И еще: зловонные болотные испарения напоминают о малярии и желтой лихорадке. Но это уже из приключенческого романа.
Жить лихо не только в лесу на болоте, но и в одном из подъездов дома 5/1 по ул. Федюнинского в Ломоносове. Комары там не до поры   кусают, а круглый год.  И тянет из вечно запертого подвала болотной сыростью.
-Три года назад квартиру в этом доме купили,- сетует Галина Анатольевна, жительница одной из квартир злополучного подъезда - но вот бываем здесь нечасто – ведь совершенно невозможно жить. Столько комаров! Ребенок покусан – и нос, и щеки.  А он аллергик. Я и в Жилкомсервис звонила,- продолжает женщина, - да уж очень неприветливо там разговаривали. Подъезды, говорят, все время осушаем. До вашего, наверно, очередь еще не дошла. Дали телефон мастера, но абонент все время недоступен. А еще – запах из подвала. Чего-то сырого и гнилого. Даже на нашем четвертом этаже. А на первом – жильцы каждое утро проветривают подъезд.
Обращение нашей читательницы в Роспотребнадзор так же осталось без ответа.
Чуть больше повезло Григорию Алексеевичу Воробьеву, тоже проживающему в Ломоносове, на улице Победы, 21.  Перед его окном часто вырастает волшебная гора. Но не золотая, а мусорная.  Мусор этот – ремонтно-строительный. Григорий Алексеевич говорит, что ремонтируется один из ближайших магазинов.
- Я по многим телефонам звонил,- рассказывает Григорий Алексеевич, - даже в приемную Полтавченко. Все было бесполезно.
Мне 86 лет, я участник войны, и я никому не нужен.  Не любят у нас людей… Обо мне только однажды вспомнили. Под моей квартирой ресторан. И стал у меня туалет на этот ресторан протекать. Так ко мне сам депутат пожаловал. Заливаете нас, говорит.
Григорий Алексеевич не привык сдаваться. И набирает время от времени телефон 004. Тогда гора исчезает. На некоторое время. Слово, как известно, горы ворочает.
А теперь вопрос к коммунальным службам.
Кто  за все это безобразие отвечает, голубчики? Давайте работайте, наконец, ленивые вы голубцы. Не только тогда, когда выставляете очередные счета за  ЖКХ-услуги сомнительного качества, но и когда надо привести в порядок подъезд, убрать из-под окон мусор да  проверить, все ли в порядке на вверенной вам территории.
За работу, голубцы-голубчики, за работу!

 


Рецензии