Биороботы прут

Ветер гнёт деревья, с неба сыпля цветы
Грома, молний, дождя
В небе нет пустоты
В небе буду и я
Но отсрочь этот миг
Ты, который -Всегда
Ты, который- Велик
Не пусти в никуда
Чтоб шатался приблудой
От двора до двора
Знаю я , что не буду
Знаю жизнь есть- игра
Но еще не финал
Дай мне шанс  отыграть
Я ещё не сказал
Что мне должно сказать
Хоть ещё 20-ть лет
А я не подведу
С Твоей Волей пойду
А потом уж –билет
Выданный Богом
А КУДА я не знаю
Нас осталось немного
Мы уже вымираем
Ты ведь знаешь о ком я
Биороботы прут
Человечество в коме
Кто остались – уйдут
И останется ветер, с  танцами на проводах
Поиграет, повоет устало
Пошумит на площадках в домах
Дорогая, нас – двое
А это – не мало
Дорогая ты есть всё, что моё
У детей есть свой путь
Снова ветер буянит, каркает вороньё
Гром забавится  пусть
Над всем этим враньём
Что глумится  теперь
Биороботы прут
Господи открой дверь
Те кто хочет – уйдут
Но, со мной погоди
Дай ещё 20-ть лет!!!
Всё ещё впереди
Ну а прошлого нет


Рецензии