в. м

каждый раз ты не знаешь, что делать и как быть. каждый раз ты забегаешь в тупик и не можешь найти выход. ставишь себе неимоверно сложные задачи, а потом погибаешь не пройдя даже половину.
холодные ветер не всегда умеет спасать. как быть, когда он тебе не помощник?
ты просто не знаешь.
искать всегда поддержку хоть в чём-то самое последнее, что надо делать. ведь потом и не оберёшься всех тех проблем.
мне хочется делать всё складно. мне хочется легче дышать. мне хочется видеть только хорошее. и чтобы это хорошее никогда не прогневало.
никто ничего не обещает.
я пойду ночью по улице, в поисках убежища где-то не в себе. я снова наткнусь на тот маяк, который будет кричать мне результат всех моих действий тогда и сейчас.
когда кто-то решает вместо тебя.
когда кто-то решает всё же зажить.
я подойду к маяку и погрязну в тине из мыслей, которые так никуда и не приведут. холодный ветер будет обвивать мои руки, будет держать их как всегда, но легче не будет. сегодня это не помогает.
утонуть в чёрных тучах.
каждое слово даётся со жгучей болью внутри. будто идёшь по огню. будто огонь в тебе. кричит. решает. действует.
но тебя научили раньше сопротивляться.
ничего не будет.
шагать против ветра. против всего.
идти как можно дальше от старого. научится перешагивать пороги, отделяющие прошлое и будущее. не застывать в настоящем. ведь настоящее и есть будущее. или безучастное, холодное прошлое.
научится видеть.
я пойду к маяку и, задрав голову, буду смотреть на небо. мне вспомнится время проведённое на море в последний раз. время,когда всё только начиналось, хотя это слабо ощущалось. только сейчас понимаешь,что тогда был тот самый порог, но только детали решили остаться.
я стояла ночью на берегу и смотрела на него. не далеко стоял её один человек. мы вместе,но порознь. мы стоим в десятке метра друг от друга, но мы далеко. в ту минуту между нами пролегает бесконечность. каждый тонет в своих мыслях, в своей боли, в своих главных действиях, которые так боимся осуществить.
мы смотрим вдаль и нам виден противоположный берег. там горят огни. там горит город. там горят жизни. за нами тишина. над нами бесконечные звёзды, которыми мы наслаждаемся. между нами морской ветер, который хватает тебя за руки. ты расправляешь руки, делаешь глубокий вдох и делаешь шаг вперёд. в горящий противоположный берег.
час назад вы рассказывали друг другу своё важное. своих важных. вы плохо знаете себя. так сложилось,что вы рядом. вы идёте по серой набережной. ветер с вами. вы шепчите всё ваше больное и ценное. то, что пряталось всегда и везде. но только не в эту минуту.
-позволь мне всё сказать. мне так это необходимо. я чувствую,как больше невозможно. я не могу.
вы вежливо выслушиваете друг друга. впитываете каждое слово, ведь понимаете,насколько это важно. со словами мир стемнел. вы перешагиваете порог и направляетесь к самому берегу. ничего не видно, но ветер вас ведёт. без каких-либо слов, вы даёте друг другу возможность побыть наедине в этой морской темноте. вы оба решили,что это самое верное окончания этого часа. спустя пятнадцать минут вы уходите в направлении света. об этом не будет разговоров в дальнейшие дни. это было, но этого и не было. такие вещи никогда не оговариваются, зато трепещут внутри каждого.
вы можете не придать значение этому сейчас. но через какое-то время, вы поймёте, насколько важен этот момент.
он может быть настолько важным, что без него ничего бы не было,что есть сейчас.
именно сейчас.


Рецензии