Разбор полётов. Любовь в декабре. Часть 1

Предисловие. Ученица! Ты меня про минутки спрашивала. Мне сегодня было не до биржи и не до форума. Когда освободилась - остались пять минут после-торгового аукциона. Эти пять минут и твои настойчивые просьбы сподвигли вспомнить события столетней давности. В том декабре у меня тоже весь трейдинг был побоку.

-Привет! Ты спрашивала меня, зачем мне нужно тестовое письмо. Я всегда хотел видеть в тебе человека.  Немного волнуюсь...

Итак, что же со мной происходит и почему я влюбился в тебя?
С первых дней нашего виртуального диалога ты вызвала во мне неподдельный интерес!
Может быть у меня восприятие слов отличается от большинства людей ?
Слова вызывают образы, образы превращаются в мечты, а мечты в желания...
Желания... В моем случае, страстное желание до безумия, любить тебя!
Честно сказать, не предполагал ранее столь сильных эмоций от общения с виртуальной незнакомкой... ))

Уезжая из Москвы я думал остыть, погрузиться в иной мир..
Ничего не получается, любая свободная минутка и я захожу на форум в поиске твоих постов. Пусть даже не ко мне, не о нас...

Ты -мой наркотик...)))

О своих чувствах он говорил много раз в личке и   выражал их через музыку и стихи..
 
-Я не совсем уверен, испытываешь ли ты аналогичное;)
Сейчас, мне не нужен форум для общения - я там встречаюсь с тобой!

Глупый! Испытываю! Да! Что бы вы сделали, получив такое признание?  Когда ждёшь любви – поверишь, доверишься. Я ринулась в эти отношения, оборвав все нити собственных предрассудков.

В жизни, рядом с ним проходило огромное количество женщин, чертовски привлекательных. Он осознавал их красоту, с некоторыми у него возникали мимолётные связи. Но желание продолжения отсутствовало. Он объяснял - мы разные люди.

Я спросила о семейном положении. Он сообщил, что пару лет назад его отношения с женой привели к окончательному разрыву.
Он никогда не говорил о ней ничего дурного. Только хорошее.
Очень тепло говорил о детях. И опять о ней: Она родила мне двух очаровательных детей!

Легкие интрижки с девушками он не считал за измену...

Что у них  там было за 20 лет, это подлежит обсуждению. Обычная история. Когда дети выросли, он задавал себе вопрос: ради чего я терплю?
Развелся, но лучше не стало.
И вот, как Милый признавался, наша внезапная встреча на форуме пробудила его к жизни.
- Родная, пожалуйста, перестань сомневаться... Виртуал закончился, по крайней мере, с моей стороны, не хочу больше публично говорить о своих чувствах.
Да, это возбуждает! ... но до поры, до времени, дальше только боль.
Мы должны встретиться с тобой обязательно, иначе оставшуюся жизнь будем жалеть об этом.
Это он мне сказал 8 декабря. Запомните эту дату, чтобы оценить бесконечную глубину чувств и скоротечность романа.
Ой, а умный он в искусстве флирта! Ой, а хитрый он был. Напишет коротко – я занят. То у друзей. То на дне рождения. То у родственников. Именно в тот момент, когда мне хочется с ним провести вечер, пусть и виртуально. Через пару дней признался:
- Я худший...Я обманывал тебя... Извини...Дальше врать не могу,   я женат!
И я начала его утешать. Давать советы, как помириться. Объясняла, что надо сохранить союз. Хоть дети уже и взрослые, но жена-то ценит их отношения, хотя… В общем, подставила плечо.

Через день он раскаянно бормотал:
Виртуал полностью вытеснил реальность... Моё отношение к тебе не изменилось, я восхищаюсь тобой! До последнего момента я искренне верил, что встречусь с тобой, но в таком случае либо нужно сказать правду, либо продолжать легенду, а значит обманывать тебя... Я виноват перед тобой, прости! Ты самая замечательная женщина которую я знаю!

Я растаяла.
Милый продолжал атаку.

-Не ищу себе оправданий... Ты очень дорога мне!
Если мужчина говорит женщине, которую безумно любит: "я женат", он сразу становится неполноценным в её глазах.
Я боялся потерять тебя, внимание источаемое тобой и ласку, и твою любовь!
Я читал между строк твои посты, наслаждался твоим нереально красивым танцем...

Ты не из тех кто жалуется. Я знаю тебе больно…Я не оправдал твоих надежд и потерял доверие.

Родная, ну ПРОСТИ   МЕНЯ !!!!  Я люблю тебя и ничего не изменилось кроме открывшейся правды, но ведь любовь не построить на лжи... Моя назойливость раздражает тебя. Если ты перестанешь отвечать, я всё пойму.
И не сомневайся в реальности происходящего. Мой телефон ХХХХХХХХХХ.

Телефон, телефон… Я смотрела на огни вечернего города и слышала только стук своего сердца. Вот позвоню, и что скажу, какое слово сказать первым? Так легко набирать буквы на клавиатуре, ошибешься – сотрешь, неверную фразу поправишь. А в разговоре надо все произносить начисто! А интонация?! Надо следить за интонацией! И вообще, я на волне влюблённости последний раз говорила лет десять назад! Вот лежит передо мной телефон. Чего проще набрать 11 цифр. С цифрами Берта дружит. Но не в этом случае. И я, пылая и дрожа (!), отправила ему смс-ку с текстом «Тесто через край».

«Тесто» созвучно со словом тест. ))
«Через край» меня переполнял восторг любви и нежности.
Я верила каждому его слову. Дышала его словами. Жила. Ждала. Ты читаешь меня, радость моя? В тот момент ты был моим счастьем, светом, глотком воздуха…

И он позвонил. «Привет!» Смущение звучало в голосе. Он говорил, а я улетала.
Поинтересовался, хорошо ли я слышу его? Не очень ли громко он разговаривает?  Приятно ли мне его слушать? Все было чудесно, но в конце получасового разговора он произнёс странную фразу «Так вот значит, какой голос тебе нравится…»
Берта, глупая такая, отмахнулась от странностей и сомнений, как от комара. А зря.
Еще через три дня он вышел с предложением:

- У Вас живописная природа... Может быть посоветуешь уютное гнездышко в пансионате или частном секторе?) Где нибудь недалеко от Миасса… Любимая, условия жизни должны соответствовать нашим нежным чувствам...)

Я промолчала.
Тогда он сказал: «Хорошо, я выберу место сам. Встречай!»

Это было  через неделю после его ошеломительного признания.

Тетя Берта, сколько Вам лет? Сколько жизненного опыта общения с мужчинами у вас должно быть! Вы, тётенька, как могли так безрассудно позволить себе влюбиться?! Ведь до первого его признания вы выяснили, что он младше на 10 лет. Еще когда Вам, тетушка, было бы 35, а ему 25, то все  было бы ясно и понятно, и тургор кожи соответственный, и здоровье мыслится абстракцией, и забег на марафонской дистанции привычен и радостен. Но вам-то, тётка Берта, с кучей диагнозов, с операциями, давлением и прочим сахаром до сладкой ли жизни?

А вот да!
Он ведь хитрый, зараза, Милый мой! Предложил – увидимся, поговорим; если поймём, что ожидания не оправдались, если я тебе не понравлюсь, то останемся друзьями и попрощаемся. Ну что тут такого – встретиться и поговорить, - спросил Милый.

А вот то!
Я тебя не для того ждала, чтобы ты мне не понравился. Я была влюблена в твой голос, в твои смс-ки, в твои стихи и песни. Хотя, стихов ты не писал. Песен не пел. Чужие присылал. Но это же не недостаток? Друзьями! Ты, главное, приезжай! Господи, как я его ждала!
***
(продолжение следует)


Рецензии