Глава 4. Зомби

Глава 4. Зомби

Наутро я была разбита как никогда.

На самом деле, я почти каждое утро встаю, будто зомби, собирающийся на охоту за питательным мозгом, который я могу добыть только в высшем учебном заведении. Но сегодня особенный день.

Сегодня я должна рассказать Дэниэлу о своем решении. Мосты должны сжигаться дотла. Как бы страшно не было начать все сначала, в одиночку...

Я нацепила кожаные черные брюки в обтяжку и просторную футболку с группой Dimmu Borgir на груди. Я должна выглядеть решительно и устрашающе. Никаких сомнений, никаких колебаний. Зомби не думают, чей мозг они съели и чей съедят завтра. Не люблю...я не люблю тебя, Дэниэл...прости, все кончено. Не люблю и точка!
Спустившись на кухоньку, я снова застала там маму, растрепанную после утренней пробежки, рьяно поглощающую  шоколадное мороженое из ведерка. Увидев меня, она чуть не поперхнулась, роняя ложку.

 - Ты все не так поняла! У меня нет депрессии! Просто...о боже, кого я обманываю...я открыла холодильник, а оно...оно так смотрит на меня...я не удержалась! Прощай похудение! Хочешь ложечку? - она засмеялась и сунула еще ложку мороженого в рот.

Конечно, я лучше других знаю, как неодушевленные предметы могут "глядеть" на нас и манить...Помотав головой, я налила себе холодного кофе и взяла булочку с маком.

 - Как там погода?

 - Ооо, погода прекрасная,замечательная! Правда пока я бегала, пошел сильный ливень и я пару раз чуть не подвернула ногу из-за скользкого асфальта, но все обошлось, как видишь, я успела обсохнуть и позавтракать. Ты пойдешь в этом? Смотри, опять отправят к ректору... - затараторила мама, наливая мне в кофе молока. - Лучше пить кофе с молоком, иначе в старости будешь страдать остеопорозом.

"Чем-чем?"

 - Чего такая грустная...хотя, кого я обманываю, ты по утрам напоминаешь медведя, которого разбудили посреди зимы...Я пошла к Баркерам: совсем запустила их кусты роз, да и рыбок надо покормить...ах, да, совсем позабыла...Рано утром приходил какой-то странный мужчина и спрашивал тебя...

"Что? О боже, нет...только не это...пусть это Дэниэл...или придурок Джонни...Да только они на "мужчин" точно пока еще не сойдут!"

 - Что он хотел?  - как-то пискляво спросила я, теряя голос.
Мама загадочно улыбнулась и усиленно закивала головой.

 - Не знаю...но если это твой тайный поклонник, то он весьма и весьма импозантен! Я сказала ему, что еще слишком рано, и ты спишь...он немного растерялся, но потом передал мне записку. Клянусь Богом, я ее даже не открывала!!! Может там любовное послание? Или карта сокровищ? Кто знает! - мама снова включила вечный "шутизм", и мне самой стало смешно. Она протянула мне смятый клочок бумаги и напяливая ужасную бежевую жилетку с карманами, которую она носила в саду, направилась к двери.

Затаив дыхание, я медленно разворачивала ее, представляя угрозы, шантаж, оскорбления и все самое противное, что может быть уготовано такой плохой девочке, как я.

 "Приходи после занятий к засохшим Желтым Тюльпанам. Одна."

И внизу крохотная приписка: "Если боишься - можешь взять нож или кинжал".

Кровь зашумела в моих ушах, и пол стал расплываться под ногами. Зачем мне брать нож? И откуда он знает про Желтые Тюльпаны? Шутка...просто чья-то злая шутка...Кто-то издевается и наверняка подсматривает за мной!

В злости, я порвала бумажку, удивив этим еще не ушедшую маму.
 - Как он выглядел? Во что был одет?
 - Оо, дорогая, не переживай! Он не походил на маньяка...Лет под тридцать...Белая, хрустящая рубашка с закатанными рукавами, идеально сидящие черные брюки...Высокий, выше среднего, волосы, зачесанные назад, легкая щетина, узкое, рельефное лицо...как у аристократов Средневековья, хотя он чуть понакаченнее, чем изможденные бледные юноши того времени, - она издала веселый смешок, но я даже не улыбнулась, сдвигая брови. - Ты сурова, как волк...но тебе не напугать меня, дитя! Ах, да, еще у него была татуировка на шее в виде буквы "L"...Все, я ушла, это твоя личная жизнь, и я буду счастлива, если тебе повезет!

Буква "L"...

Впопыхах, натянув кеды и схватив черную косуху, я вылетела на свежий утренний воздух, в котором я отчетливо чуяла до боли знакомый аромат тюльпанов...Или мне просто показалось...

Поминутно оглядываясь, перескакивая через метровые лужи, я все-таки добежала до института, словно помешавшийся зомби, удирающий от собственный собратьев, сошедших с ума.

Раскрасневшись до самых кончиков ушей, я забежала в полупустую аудиторию. Меня встретила щебечущая Блэр и ее Эрик, на этот раз с чистыми волосами, которые стояли торчком, будто пук соломы. Дэниэл еще не пришел.

 - Как прошел вечер? - тяжело дыша, опустилась я на стул. Блэр тронула меня за плечо и до меня донесся удивленный вопль. - О боже, ты впервые не с подведенными глазами! Ты точно подводишь их углем? У вас правда в доме есть настоящий камин? А у нас только электрический, просто тупой экран телевизора, никакого толку! Вечер прошел чудесно, - она подмигнула Эрику. -  Мы смотрели старые фильмы с Одри и ели клубнику со сливками... - последние слова прозвучали многозначительно.
Блэр всегда кормит своего ухажера клубникой со сливками перед тем как, показать ему нечто большее, чем глубокое декольте. Я и не упомню сколько порций десерта прошло через нее. Однако, вдруг он именно тот, с кем она родит двух прелестных девочек и заведет двух персидских кошек; мечты всегда сбываются, рано или поздно...

Недовольно покосившись на Эрика, я представила его сверху Блэр, как на нее свисают его "одуванчиковые" волосы, как он кряхтит и старается, и мне стало противно и смешно одновременно. Перед глазами опять всплыли желтые тюльпаны, и я поспешно достала из кармана зеркало и черный карандаш для глаз, которые я всегда носила во всех элементах верхней одежды. Неважно, пойду я на эту встречу или нет...но глаза мои обязаны появиться на лице.

 - Ты не взяла никакой сумки или рюкзака?! - пропищала Блэр, шокировано приподнимая одну тонко выщипанную, изящную бровь. - Ты в порядке? Я дам тебе листок и ручку, не волнуйся.

Но я не волновалась. Мне было все равно. В голове плясали два призрака, которые то отдалялись, то приближались ко мне, танцуя в некоем этническом стиле, извиваясь ровно змеи: Дэниэл, чьи бледные жилитые руки пытались обвить мою шею в страстном объятии и второй, не менее странный человек с татуировкой на шее и букетом желтых тюльпанов. Он закатывал рукава белой сорочки, грозя мне коротким ножом для хлеба.

 - Я так торопилась утром, кажется, и правда забыла, - начала оправдываться я, стараясь унять подозрения подруги, хотя мысли мои витали слишком далеко отсюда. Блэр мне не поверила, и правильно сделала. - У тебя есть нож? - резко выпалила я.

 - Чтоо? - Нож. Обычный нож. Но если нет - то ничего страшного.

Блэр презрительно сдвинула свои красивые губы, накрашенные алой помадой.
 - Опять ты за свое! Это твой Дэниэл плохо на тебя влияет! Скоро будешь собственноручно рисовать синяки под глазами, кося под него! Он хороший парень...очень хороший и любит тебя...но...

 - Что - "но"? - оживилась я, глядя на подругу в зеркальце. Блэр поджала губы. Я продолжила свою творческую работу на лице, и аудитория стала постепенно наполняться студентами.

Появился Дэниэл бледнее обычного и молча опустился возле меня. От него ужасно несло перегаром и потом, хотя его синие раскосые глаза по-странному ярко блестели. Мне казалось, что внутри он весь дрожит, хотя и не показывает виду.

 - Я был вчера вечером у твоего дома, - хрипло начал он, опуская взгляд, сосредотачиваясь на тетради. В его голосе послышались пьяные нотки. Но Дэниэл не пьет.Значит... - Я был обкурен похлеще Снуп Дога, и решил подкараулить тебя и убить...

"Ну-ну...конечно..."

 - Не удалось? - попыталась я пошутить, но тут же притихла под его суровым взором. - Не смейся, я и правда хотел тебя убить, настолько ты меня выбесила...Пусть же ты никому не достанешься, если не будешь моей...Мы с Джонни слишком много скурили...слишком много...меня тошнит до сих пор...все из-за тебя, глупая ты сучка...глупая, какая же глупая... - он потер красные глаза кулаками и протяжно захрипел. - Но тут я увидел какого-то человека...он явно следил за вашим домом..высокий такой, непонятно чего хотел. Он стоял и стоял, глядя в твое окно, как завороженный; я хотел подойти к нему и узнать, чего он хочет, но он, гад, слинял быстрее...

 - Может бездомный или сумасшедший... - предположила я, пожимая плечами, хотя заявление Дэниэла о моем убийстве немного меня напрягло. Тот покачал головой и полез в свой черный кожаный рюкзак в виде черепа. На столе лежали два помятых желтых тюльпана, измазанные грязью.

 - Что...что это...? - запинаясь проговорила я, догадываясь, откуда они. Дэниэл с сожалением поглядел на меня, явно подавляя в себе желание обнять меня или сказать нежное слово. - Я нашел их на пороге твоего дома. Решил забрать, чтобы не расстраивать тебя...вот видишь, какой я добрый...пришел, чтобы убить, а ушел, чтобы не расстроить. Я безвольный слабак, но я  ненавижу тебя всем сердцем...Но, я не могу уйти...не могу, Линнет...Пойми ты это наконец!

"Это он!Человек с татуировкой на шее! Это точно он! Два желтых тюльпана! Чего он хочет?! Моей смерти? Два...два тюльпана, как на могилу покойнику...мне не померещилось тогда вечером...Дэниэл, бедняга Дэниэл, какой же ты милый и добрый. Я не заслуживаю тебя, определенно, не заслуживаю!"

На секунду я представила, как Дэниэл лежит у меня в ногах, прося прощения, целует мои голые холодные ступни, горячими, изголодавшимися губами...да....он в моей власти...он мой и только мой...Его ненависть сильнее любви, а это гораздо крепче обычной любви...Мне захотелось впиться в его губы со всей страстью и жестокостью, укусить его до крови, обнять так,чтобы захрустели кости...только, чтобы он понял, насколько нужен и необходим мне!

Но в тяжелую опухшую голову снова влез злосчастный призрак высокого человека с ножом и татуировкой. На этот раз он был почему-то без рубашки....

"И я не боюсь его. Мне не нужен нож, чтобы защититься. Я сама смогу при необходимости нанести удар. За моими плечами уже есть одна жертва...Будут и другие...Те, кто захочет причинить мне боль. Их ждет то же, что и Дэниэла. Только малыш-Дэниэл прошел испытание...Он останется в живых..."

У моих ног.

Я с трудом дождалась окончания пар, нервно перебирая пряди волос. Звонок прозвенел, и я перескочила через свободный стул, забыв листок бумаги, заботливо предоставленный Блэр и свое зеркальце с карандашом для глаз. Сейчас я была веселым, голодным зомби, который во всю прыть своих мертвых ног, мчался навстречу питательному и высококалорийному мозгу неизвестного существа. Тоже самое, что пробовать заморский деликатес: хочешь новых вкусовых ощущений, но боишься, что желудок не перенесет экспериментов.

 - Эй, чудная!!Ты куда, Линнет? Не хочешь прогуляться до магазина плащей? Ты забыла конспект!!! Надень куртку - там холодает!

Я видела боковым зрением, как Дэниэл бережно засовывает мое зеркальце в карман толстовки и неодобрительно глядит на меня. Но мне было не до него. Я  - смелая Линнет, я "идол", я та, которой кладут два тюльпана на порог, чтобы запугать...но ей ничего не страшно, потому что она чудная и сумасшедшая! И да, у нее нет ножа! ХА-ХА-ХА! Я не боюсь прийти на свидание вслепую в то самое кафе, где я пыталась сжечь наш первый с Дэниэлом мост; ведь, видимо, незнакомец имел ввиду именно его. Может, это пятидесятилетний старпер, желающий молодой, свежей крови, а я-то перепугалась, как малое дитя! Оригинальностью он явно блещет, но может из-за того, что ему больше ничем похвастать?

 - Будь осторожна, Линнет... - донесся до меня мягкий, но настойчивый голос Дэниэла, растворяющийся в веселом гаме свободных от лекций студентов.

Уже начинало немного смеркаться, день становился короче, а продолжительные дожди лились с новой силой. Я была без зонтика и уже порядком промокла. Пора бы начинать носить непромокаемую обувь и убирать кеды, иначе так и до простуды недалеко. Даже сама погода, кажется, так и препятствовала моему пути к теплому кафе, где я надеялась просушить ноги, выпить горячего кофе,и только потом узнать таинственного незнакомца, который так понравился моей маме.

Интересно. зомби умеют плавать?

Золотая мигающая вывеска кафе висела прямо через дорогу. До меня долетал аромат свежих пончиков и ванильной выпечки. Зверский голод подступил к самому горлу.
Я стояла на светофоре и пропустила уже три зеленых цвета, не шевелясь. Моя разудалая смелость куда-то испарилась. Все мы горазды на громкие, броские слова, но как время идет к делу...мой внутренний зомби съеживается в жалкий комок и боязливо озирается по сторонам. Справа бибикнула машина, возвращая меня к жизни. Я ведь сама хотела приключений и необычных встреч. Это всего лишь многолюдное кафе, где абсолютно безопасно...Даже если он захочет пырнуть меня ножом - далеко он не убежит...Скорая приедет быстро и мне успеют остановить кровь, если жизненно важные органы не будут задеты...Господи, кого я обманываю...

Сделав короткий шаг вперед, я оказалась на "зебре".

Пути назад уже не было.


Рецензии