Недогармония

Не забудь принести печенье, а главное – себя.

Расположившись в старом, разодранном кресле, которое за свое продолжительное существование успело многое повидать в этой жизни, я вновь удивлюсь красоте твоих зеленых глаз, собравшие в себе все оттенки зеленого. От шартреза до нефрита.

Мысленно умоляю тебя улыбнуться. Твоя кроткая, почти незаметная улыбка за все это время успела стать моим маленьким космосом. Как обычно, от тебя исходит запах мяты. Любой другой мимо проходящий человек не учуял бы этот странный фимиам, но только не я. Почему то ты всегда пахнешь именно мятой.

Ловлю себя на мысли, что сейчас больше всего я хочу обнять тебя. Сидеть в этой старом, дырявом кресле уткнувшись носом в твое плечо. Без пошлости и вульгарщины, к которой так привыкла современная молодежь. Могу ли я прикоснуться к твоей душе?
Знаешь, счастье – это мгновение. Давай на день забудем все предрассудки и громогласные возгласы «Не пара». Попытаемся стать счастливыми и станцуем под дождем.

Молча встаешь и завариваешь себе крепкий, терпкий напиток. Я буду чай, потом тебя. Тишина режет слух, и лишь отчаянный свист чайника нарушает эту недогармонию…


Рецензии