Настоящий мужик

Действующие лица:
Хозяин загородного дома
Молодая жена хозяина
Работник восточной внешности
Сцена 1.
Хозяин и работник.
Хозяин работнику: Ну вот и построили дом, сто комнат, сто пятьдесят туалетов, чтобы никто не сказал, что я нужду терплю. Даже жаль с тобой расставаться. Ну прощай, жене привет.
Работник: Прощайте, хозяин. (не уходит)
Хозяин:   Дорогая, а ты придумала, куда еще потратить мои деньги?
Жена (приходит): Конечно! Вокруг дома разобьем сад, сделаем зону пустыни, зону ледников, посадим джунгли, ну и сделаем стоянку для машин.
Хозяин: А в пустыне оазис будет?
Жена: Поставим холодильник с напитками, построим бассейн, позову подружек своих, моделей, пусть голенькими купаются. (уходит)
Хозяин: Вот бог жену послал! Всегда знает как с умом деньги потратить. Правда, первые четыре тоже ничего были, но эта... (замечает работника)
Здорово, а я как раз рабочих ищу. Джунгли сажать умеешь?
Работник: Конечно умею.
Хозяин: Ну тогда ты снова принят, давай за работу. Пойду проверю, подходит ли цвет этикеток в оазисе  к цвету песка.
Сцена 2.
Жена и работник ругаются между собой.
Жена: Почему это посадил сюда, а это туда?
Работник: Я ямку выкопал сюда, а куст посадил туда! 
Выходит хозяин, держится за голову: Вчера ледник обмывали, то есть принимали. Тихо все! Дорогая, иди, я сам разберусь. (жена уходит).
Хозяин: Что случилось?
Работник (тараторит): Я посадил кусты, потом лианы, еще ямки вырыл деревья посадить, а надо было деревья посадить, потом лианы.
Хозяин: Замолчи! Мы джунгли сажаем, так?
Работник: Так.
Хозяин: В них все равно все перепутается, так?
Работник: Так, хозяин.
Хозяин: Ну сажай все подряд, только тихо! А я в тенечке подремлю.
Работник: Конечно все перепутается, я же все покупаю у Ашотика в бутике "Золотой росток". А что ему дедушка в горах накопал, что из Голландии привезли, давно уже все перепуталось.
Сцена 3.
Хозяин и работник.
Работник: Хозяин, можно я сегодня пораньше уйду, у меня жена четвертого сына родила.
Хозяин: Как четвертого, ты же недавно говорил, что пятую дочку жена  родила.
Работник: Так это дочку пятую, а сын только четвертый.
Хозяин: Да, трудно тебе приходится, ну иди, жене привет передавай.
Работник: Да, хозяин. Жене нужно только чтобы работа у меня была. (уходит)
Хозяин: Пятая дочка, четвертый сын, это как же математику надо знать!
Приходит жена.
Хозяин: Вот смотри дорогая, я дом построил, дерево посадил, сына родил, настоящий мужик твой муж!


Рецензии