Всё в нас тут во, в мастадонтый,

прылично й как надоть

Каждае утра душа вазвращается к Ваське.
Странна! А я ведь сав7 уж и неНастаЯщый.
Вот я й севодня змагався з драконы й гужакы.
Господи! Как эта мантра ешо памагает?

Ну, я кажу в7: намастэ-намастэ! Неясна?
Здравствуйтэ. Гады! Да нафик вытэ ля мни здалысь?!
Не! Ты далжон! Ты абязан! Ну, как жэ без мяска?
Вота ув чом, ха, ешо ш бултыхаецц кавбавСКА.

Наста й здалася. Ага. Гонды во, дыво прамо.
Бо ж всё мостым да мостым тыйи синцы й вейранды ш.
А, ха, пола-то а ныц янисы ны й уклалы.
Да нафига жэ! Мы вота, мильон закопалы фш.

Ну, вот гутарым адно – а им слышица сало.
Слышышка как-то прыемней, чем чем-та намазаць.
Вот и заделал калодец я гондэ мадонны зь.
И азь с Панизьзя узе й атправЛялецца пойест.

Ты ж но побач, як как свитыця во там наш срачык!
Свит шэ ны бачыв такых заковырыстых дранок.
И всэ подай да подай в зубы мордам собачым
Дошычку, иш ты, да шэ й по размеру коб прама зь.

Да. Так дистпетчер, а шо гэто там о стына стик?
Шо гэто! Я жэ давно яе влад задубасив.
Да. Во и ззаду и спэроду с-пид ажны балькы
Ныц ны труха с порохном а ны в горщык, ны ф хару ж.

Опшым, сыжу я! И сплю чы дрымлю,– вжэ й ны знаю.
Токы господни зе нават узо гонды, ацыс?
Вот каки Тонунг. И вот яки сь Киска выдатны.
Гром прама баба, как в дестве мяне называли.

Хто ж нарушае колы дэ гармонию в падлый.
Хто дзе кали там страляе салютамы в мамонт.
Вот и залила. И снова, и знов полываець.
От мы погоду яку но бы влад выбыралы ж.

А ек косыты. А травы за пояс гуляюць!
А ек робыты. Хоть гоздик яки зе увдарыць.
Гой, мои кони! Гонимо-гонимо удачы!
Бо а, гы, нащо такая-сякая рабая.

…думкы жэ нашы куда но улад завш взлятаюць .
Лиш бы нажратыс в Мохри ж во да выбыты батька.
О! Да мы, яныкы с анджэй сыйчас шэ й в фуйбойлык  тут наноч!
Только на утро а ни разбугДзиць дзич ни маме фш.

Всё. Ждэ Москва квак. И, ах, с Петроградом…


Рецензии