Очень специализированный магазин

Как –то раз   оказалась я в магазине эротических товаров. В связи с возникшей необходимостью. Для приобретения  мужского достоинства. Максимально приближенного к натуральному. В финансах я не была ограничена, так что можно было разгуляться. Главное, чтобы копия оказалась качественной.

И уже на кассе, видя предмет моей покупки, рядом стоящий мужчина лет 45(  и, похоже, частый посетитель подобных магазинов), решил завести со мной знакомство - как я подозреваю, чтобы принять непосредственное участие в моем горе.
Я вежливо взяла его телефон, причем не дав свой.

«Господи, ну какие же  мужики все  идиоты », -   подумала я.  Да простит меня сильная половина человечества.

Столь неоднозначная покупка предназначалась для маминой подруги. У  которой не было непьющего мужика. А в нашем городе не было эротических магазинов.

И до сих пор нет, кстати ))


                "Кто с водкой дружен, тому х... не нужен"
               
                народная мудрость

P.S. Кстати, позже я позвонила маме и поинтересовалась, как там моя покупка: все ли в порядке и подошла ли она маминой подружке. Мама сказала, что да, спасибо доча, очень понравилась,

вот только размер большеват.

???

Ну, теть Марина, надо было с размерами сразу уточнять: откуда  ж я знаю, какие у вас вкусы. Я ж как лучше старалась ))


Рецензии