Шарды. Эзотерика снов. глава 3

Прошло какое - то время после последней встречи с моим таинственным другом: день или два.
Я остался дома один. Когда нахожусь один, мне лучше на чём то концентрироваться. Поставил
 себе цель: доработать правила игры. Достал чёрную коробочку, расставил шашки и начал играть
сам с собой. В течении часа переставлял шашки, записывал ходы и рисовал разные положения
 игры на бумаге. Пришёл к выводу, что игра может заканчиваться тремя способами. "Очень быстро"
- подумал я. То из - за чего раньше не могла закончиться игра - это и был конец игры.

Я плотно покушал, проверил ещё раз правила, которые только что откорректировал. Всё
работает. Приятные ощущения овладевали мной, я был очень рад и доволен. Потом
включил компьютер, открыл блокнот и начал записывать правила. Тут конечно оказалось
посложней. Первый раз занимался таким делом, но не сдавался.
Через пару часов закончил, осталось дать названия концовкам игры. Ни чего не приходило
на ум, я решил развеяться и пошёл прогуляться на улицу, захватив с собой чёрную коробочку.

В кармане заиграла мелодия, достаю мобильный телефон, вижу, что звонит мой друг Кирилл.
Довольным голосом говорю в телефон: "Ал-лё-о-о!"
Кирилл: "Привет, Виталя!"
Я: "Привет, Кирилл!"
Кирилл: "Выходи на улицу. Покурим."
Я: "Я уже во дворе."
Кирилл: "А где ты? Что то не вижу тебя."
Он сидел в своей машине, припаркованной правой стороной к другим транспортным средствам
и поэтому не увидел меня. А я как раз шёл с магазина, который был справа от него.
Я: "Да вот слева от тебя."
Кирилл, смотря в левое окно: "Не вижу."
Я быстро прячусь за другие тачки, отключаю разговор по телефону и с задором жду, что будет
дальше. Слышу как Кирилл вышел и отошёл от машины метров на пять, оглядывается вокруг,
пытаясь найти меня взглядом. Вижу как он снова хочет позвонить мне, а я в это время
прокрадываюсь к его машине с правой стороны. Открываю дверь и ныряю внутрь.

 Звонит телефон.
Я: "Ал-лё-о-о!"
Кирилл: "Где ты?"
Я "Прошёл мимо. Ты что не видел? Сейчас уже в тачке жду тебя. Ты долго?"
Кирилл подошёл к машине открыл дверь: "Шутишь? Да?"
Я с довольным лицом протянул: "Да-а-а-а!"
Мы пожали друг другу руки, достали по сигарете и закурили, пуская пышные, дымные кольца.
Кирилл: "Чего такой довольный?"
Я: "Да вот начал недавно одно дельце. Теперь только осталось его закончить."
Кирилл: "Что-то серьёзное?"
Я: "Ну как сказать. Не на столько серьёзное, на сколько пока не понятное для меня самого."
Кирилл: "Что за дело? Давай рассказывай."
Я: "Короче. Я придумал новую игру на шахматной доске. Надо как то обозвать её."
Кирилл: "Как это придумал? А что делать надо? Как играть? "
Я: "Сейчас покажу."
Достаю из кармана олимпийки чёрную коробочку, расставляю шашки и объясняю правила
игры. Съиграли пару партий. Кириллу понравилось. Так по крайней мере мне показалось.
Я: "Мне кажется, что название должно быть похоже на название шашек или шахмат."
Кирилл начал произносить или даже перемалывать слова: "Шашмады, шарашки, шарошки
шахмадашки, шарады, наномады, шарды, марды, нарды."
Я :"О, о, о! Нарды уже есть, а шарды по моему нет. Нет ведь такой игры шарды?"
Кирилл: "Не знаю. Я точно не слышал. Посмотри в интернете."
Я : "Да. Домой приду, посмотрю."
 Мы ещё немного посидели в тачке, выкурили ещё по пару сигарет, попускали пышные кольца,
 поговорили на какие - то темы и разошлись.

 Придя домой, я зашёл в интернет, набрал в поисковике "шарды". Выдало сотни ответов. Потратив
 какое-то время, убедился, что с таким названием игры точно нет. Так пусть и будет. На тот
 момент, где то в глубине души, я понимал, что Шарды - это то название игры,которое будет
не изменить и , это название прилипнет к игре навечно.

Открыл блокнот в компе, записал название игры - "Шарды". Осталось теперь назвать конечные
результаты игры, так сказать выигрышные ситуации. Пришлось раскрыть чёрную коробочку и
разложить шашки. Как только это сделал, сразу подумал о том, что одну из выигрышных
ситуаций надо назвать "шарды". В игре сложнее всего было перевести шашки из положения
"дом" в положение "гости", поэтому именно для этой выигрышной ситуации это название.
Записал это в блокнот.

Вторая выигрышная ситуация по сложности была та, когда восемь шашек накрывали другие
восемь шашек. Слово "накрывали" сочеталось или даже однокоренное со словом "крышки".
Так и записал эту выигрышную ситуацию - "крышки".

Остался последний конечный результат, когда у соперника нет хода. Долго не думал, сразу
записал эту ситуацию - "хода нет".

Ну вот, делаю вывод, что игра полностью готова. Правила написаны. Название дано. Есть, что
сказать другу из сна. А ещё и ему я должен имя дать. Вот я попал. Мой сон контролирует меня
или к чему то ведёт, или может помогает? Много вопросов возникает у меня в голове, но вот
кому их задавать я не знаю. Как меня воспримут в реальном мире, если я расскажу от куда
появилась игра? Ну да ладно, не буду загонять себя. Игру придумал лично я. Друга из сна
не существует. По крайней мере просто ни кому о нём не расскажу, ведь так он просил. Ещё
говорил, что мне надо осознать то, что происходит. А что происходит то? Я схожу с ума?
Может именно так люди с ума сходят? Бред, какой то бред. Думаю о жене и сыне. Что с ними
будет, если меня посчитают сумасшедшим? А как я сам буду жить? Где буду жить? Маша и
Максим - это самое дорогое, что есть у меня. Без них не представляю будущей жизни. Я должен
сделать так, чтоб всего этого не произошло. А-а-а эмоции, он сказал подождать, пока мои
эмоции угаснут и отнестись ко всему спокойно. Чёрт, в натуре загоняюсь. Я вспомнил
Менделеева, того самого, который придумал таблицу химических элементов, которая
приснилась ему. Он ведь не сходил с ума.

Я вышел в коридор, выкурил сигарету. Внутри меня стало спокойней. Даже скажу так, что
беспокойство полностью исчезло. Появился уже интерес дальше происходящего. Мне очень
хочется попасть в сон и пообщаться с другом. Я закурил ещё одну сигарету и стал думать
какие вопросы можно задать другу. Спрошу у него, знает ли он будущее? Долго ли он будет
появляться в моих снах? Может ли он показать мне своё лицо? Почему не хочет, что бы я
видел его лица? А зачем дал мне знание о игре? Почему именно такую игру? Кто он вообще,
кроме мысли в моей голове? Что за собаки были во сне? А может ещё даст какие - нибудь
знания?

Докурив я зашёл домой, лёг на диван и стал засыпать под просмотр телевизора. Маша что то
готовила на кухне, Максим играл на полу с кучей своих детских игрушек. Мне было приятно
слушать домашнее шуршание и жужжание, то к чему я очень привык.


Рецензии