Моей подруге И С

Снова утро наступило,
Снова – солнышко в окне.
Стих случайно   не забыла
Сочинить сегодня мне?

Я уже привыкла утром
Стих горячий получать,
Должен быть он умным, мудрым,
Чтобы день с него начать!

Я его как кофе выпью,
Бутербродом закушу,
Ведь тебе поэтом быть бы,-
Эту мысль в себе ношу!

Только время не находишь
Чтоб с утра стихи слагать!
На работе жизнь проводишь,
А домой  уж – только спать!

Жаль – таланты пропадают!
И никак мне не понять ,
Для чего  жизнь протекает,
И чего от жизни ждать?

Сколько времени осталось
Мне коптить тут белый свет?
Вот с утра мне показалось,
Что совсем немного лет!

Вот и надо постараться
Всех увидеть, все успеть!
Эх! Как хочется мне, братцы,
Вместе с вами песню спеть!

Чтоб она стрелой летела
Прямо к небу, облакам,
Чтобы  я  допеть успела
В этом мире, а  не  Там!


Рецензии
Доброе утро, дорогая Ланочка!
Как Вы себя чувствуете? Надеюсь,
что операция прошла успешно,
скорейшего Вам выздоровления.
Дайте о себе знать хоть парой
слов.С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   28.08.2019 09:59     Заявить о нарушении
Доброе утро, Элечка!
Пока похвалиться особенно нечем - прошел только первый этап операции - мне восстановили три разрушенных позвонка с помощью спец. цемента - вроде как пломбу на зуб ставят. Но на ногу я теперь вообще не могу наступить. Мой доктор в отпуске до 10 сентября , и меня пока отправили домой, потому что операцию делали платно, квот для москвичей на нее нет, и ждать выхода доктора из отпуска в больнице мне не по карману , там только палата стоит 13300 в сутки. Вторую операцию вроде обещают сделать по ОМС, но не уверена, что не придется что-то еще доплачивать. Вот лежу и даже с ходунками не могу дойти до кухни. Вся лекарствами обложилась, а толку чуть! Все-таи где-то нерв защемился, Будут искать. Но что-то мой оптимизм иссякает: раньше хоть как-то ходила с тростью, а теперь вообще никак! И силы моего многострадального организма иссякают.
Вот такие невеселые дела!
Но надежда умирает последней...
Спасибо за сочувствие и внимание, всегда рада Вас видеть и слышать у себя в гостях.
Обнимаю. Лана.

Лана Невская   28.08.2019 11:53   Заявить о нарушении
Ланочка, милая, не теряйте оптимизма,
он Вам поможет, держитесь, всё будет
хорошо, не сразу, но восстановится
функция. Можно, я буду рядом?..
С самыми добрыми пожеланиями,

Эльвира Гусева   28.08.2019 14:50   Заявить о нарушении
Спасибо! Предложение принимается!
Сейчас еще одну кровать рядом поставлю - и поболтаем!)))))
С улыбкой. Лана.

Лана Невская   28.08.2019 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.