Абсолютное зло!

Перпендюйский-Прохиндеев
Первым был среди злодеев!
Просто редкостная мразь,
Как любой из грязи князь!

Вот отловит, сволочь, муху,
Ну, елозить ей по брюху.
Оторвёт, чего найдёт,
А потом её в полёт!

Или бабочку – красотку,
Прищемив ей пальцем глотку,
Так пальцами обдерёт,
Что та от ужаса орёт!

А однажды, вы поймите,
Воду вынес он в корыте,
По формальности пустой
Мог младенца слить с водой!

Подвергал он всё сомненью,
Верил, лишь, науки мненью.
Был упёртым как Фома,
Тем людей сводя с ума.

И в быту был наш злодей
Расчленителем идей.
То есть член мешал с идеей,
Больше к члену тяготея!

Помер он в конце концов,
И пришел в страну отцов.
Там и состоялся суд,
На котором всех трясут!

Говорит ему судья,
Жалка участь тут твоя,
Ты такое насвершал,
Что и Иуда бы сбежал!

Только грешник не сробел,
Кинул речь он, словно пел.
Я всего лишь раб богов,
А не жертва дураков.

Вы, всевышние с небес,
Или Ада скверный бес,
Но, вели, руководя,
Под себя меня мудя!

Я всего лишь воли раб,
Человек, и хил и слаб.
У меня играл гормон,
Я ж не библейский Соломон!

Так что нет на мне греха,
Вы решайте здесь пока.
Я же прошвырнусь в Раю,
Песню бабочкам спою.

И прижился там злодей,
Перпендюйский Прохиндей.
И ни выгнать, ни воздать!
Видно, раю пропадать!


Рецензии