Идеал

Ах, какие бёдра,
Ах, какие ноги!
Ставь на жопу вёдра,
Никакой тревоги!

Русская, в натуре,
Если подкормили,
При такой фигуре
Будет первой в мире.

Всё у нас при бабе,
Спереди и сзади.
Вы на баобабе,
При таком раскладе!

Если вы пойдёте
Прямо по Гарлему
То таких найдёте
Там такие в схему!

В Рио де Жанейро
Мы найдём похожих,
Себастьян Перейра
С ней среди прохожих.

Только эта едность
Чисто внешней будет.
Тут ведь духа бедность,
Каждый разно судит!

Пусть не обниму я
На обхват Клавдею,
Только по уму я
И не вожделею.

А в порыве страсти,
Что меня ломает,
По другой я части,
Что не обнимает.

Я давно имею
Ключик и злодея,
Что в её камею
Лезет не робея!

Так целуй, Клавдея,
Ночь пока в начале.
Вся от страсти рдея,
Утоли печали!

Говорят, худейте,
Говорят, так надо!
Иль как я радейте,
Ждёт вас всех награда!


Рецензии