Старость

Фото автора

Старость сковала меня,
Кандалами пудовыми.
На шее висят гремя
Вериги с замками новыми.

Злая старуха, вредная
Преследует по пятам.
Сама, как смерть бледная,
Душит меня по утрам.

Отняла земные радости,
Стелет постель на камнях.
Творит только гадости,
Превратить меня хочет в прах.

Кровь мою пьёт по капле,
Пирует не первый раз.
Огонь горит в её сакле,
Огнём горит её глаз.

Где ж вы мои родные?
Женщины, любил я вас.
Слова мне нужны простые,
Добрые и только сейчас.

Вижу мир сквозь очки зелёные,
Радугу мне не видать,
Все для меня прощённые,
Мне осталось страдать.


Рецензии
да,старость- мерзость.. Как сказал Лев Дуров в своем последнем интервью:
"Никогда не верьте, когда говорят, что старость прекрасна, это ложь." Это было его последнее интервью,ему было 83..
А еще он сказал:
"Человек -это единственное животное, которое понимает, что такое смерть. И единственное животное, которое сомневается в ее окончательности."
Ничего не скажешь, мудро,и в самую точку..

Виолетта Костанова   14.07.2017 16:21     Заявить о нарушении
Действительно так

Миша Сапожников   14.07.2017 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.