Группенмюллер. Операция Patty Frulein Masha - 2

Операция '' Patty Frulein Masha'' - 2

''Пирожок фройлейн Маши''


***

Архив IV Управления РСХА при поддержке
Дивизиона Паранормальных явлений

***

-В этом как раз нет ничего удивительного! – сказал Штрумпль и стал чесать взопревшую под париком голову. – По цыганским понятиям: человек с обритыми волосами есть человек потерявший честь... то есть: уже вроде и не человек.

-Ну, хорошо, - Мюллер отвел глаза в сторону от возмущавшего его душу зрелища переодетых соратников по борьбе. – Я пока не знаю с кем или с чем придется столкнуться и для кого или для чего вам этот маскарад, но если уж речь зашла о цыганах, то как я помню по лагерному опыту у них есть и другие характерные привычки... любят вставлять золотые зубы, петь и танцевать... красть лошадей... как минимум... гадать...

-С зубами все нормально! – успокоил его Штрумпль и широко ощерившись показал передние зубы искусно обтянутые золотой фольгой.

-А вот насчет песен и танцев пришлось потрудиться... всю ночь работали над этим. У нас есть пара удачно взятых нами пленных...

-Кто такие? – поинтересовался Мюллер.

Штрумпль достал нужный лист из дела и сдвинув очки на самый кончик носа вгляделся.

-Ээээ... как обычно варварские имена... вот... это задержанные Выйдулья и Пойдулья.

-Ужасно! – поморщился Мюллер. – Как вы это все выговариваете?

-Приходится – вздохнул Штрумпль.

-Так вот задержанные ничем особенным не примечательны... или просто мы пока не нашли в них скрытых особенностей, но, самое главное, они все время танцуют и поют...

-Из-за них ребята в охране спать не могут! – пожаловался Ганс и поправил балалайку – пулемет.

Мюллер и Штрумпль одновременно строго взглянули на барона – пулеметчика и тот осекся, виновато уставившись взглядом в пол.

-Так вот стоит одному из них позвать другого... ''Ээээй, Пойдуль!''... другой тут же отвечает ''Я!!! Выйдуль!!!''... тут же начинает орать первый ''Я!! Пойдуль!!!''... своеобразная перекличка. После этого они начинают плясать... Ганс... будьте добры – покажите чему вы научились....

Ганс прислонил балалайку – пулемет к стене и знаком попросив штурмбанфюрера Рольфа помочь ему присел на корточки и сложил свои мускулистые руки на груди.

Рольф стоя позади придерживал его за плечи, а Ганс стал поочередно вытягивать вперед ноги все также оставаясь на корточках и к тому же начал свистеть сквозь зубы.

Мюллер с ужасом глядел на него пару секунд.

-Прекратите!!! – прошипел он с отвращением, но этого и не потребовалось, так как у Ганса свело судорогой ногу и он со стоном и проклятьями повалился набок.

-Между прочим хорошая тренировка для ног! – сообщил он скривившись от боли.

-Боже мой! – только и ответил Мюллер. – Ну, хорошо... а песня?

-Рольф! – Штрумпль подал знак штурмбанфюреру.

Рольф печатным шагом вышел вперед, коротко кивнул... на всякий случай взбросил вперед и вверх руку.

-Пестня! – сказал он. – Пестня о Пенелопе! Слова Гомера, музыка Кадышевой.

(Напевать под мотив припева '' А Я ВОВСЕ НЕ КОЛДУНЬЯ''

Тихо плачет Пенелопа
И клянет свою судьбу
Как мне быть
И что мне делать
Я так больше не могу!

Полюбила негодяя
Говорила же мне мать
Он какую-то Елену
Для друзей пошел искать.

Так стенала Пенелопа
И кляла свою судьбу
Что мне делать, как мне быть
Как его мне разлюбить.

Не суди меня Эллада
Не ругай Алкивиад.

Говорит что к Полифему
Он в пещере в плен попал
А молва мне передала,
Что с Каллипсо переспал

Люди прааааавду говорят

Я краев уже не вижу
И попутала рамцы
Проглядела ясны очи
А вокруг одни концы.

Хопца дрица
Хопца дрица
Рим цым цы!

Штурмбанфюрер пел тоненьким жалобным дискантом, а толпа гестаповцев у дальней стены камеры двигалась одновременно то вправо, то влево и кто-то из них задавал ритм бубном... Мюллер внезапно поймал себя на том что, поддавшись ритму, тоже двигает плечами.

-Прекратите! - строго сказал он.



Продолжение следует.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.