В баре

- У вас за столиком не занято? - поинтересовался молодой парень у седого мужчины, сидящего за маленьким столиком в шумном баре.
- нет, пожалуйста - молодой расположился на стуле и поставил бокал наполненный пивом, рядом с бокалом седовласого соседа.
- сегодня на удивление многолюдно в баре. У меня с женой завтра годовщина совместной жизни, вот я и решил сегодня, что то вроде некого мальчишника себе устроить - поделился молодой.
- да, время подводить некие итоги.
- ну еще наверно рано для итогов, но есть над чем подумать.
- я тоже четвертый бокал думаю - кивнул седой на почти пустую тару - вот уже третий десяток пошел, как со своей живу.
- солидный стаж
- да, год за два, как в сложных условиях труда - улыбнулся седой.
- я бы не сказал, что у меня сложные условия, я люблю ее безумно, прям счастье какое то.
- это хорошо, у всех оно бывает, некоторое время...
- почему некоторое?
- чаще так случается, женился, потыкался и романтика заиграла в молодом организме, вздумалось мне, что моря ждут когда я их покорю. В рейс на пол года сходил, хорошо заработал, денег привез. Еще раз сходил, замечательно, еще раз, вообще прекрасно. Прошло пять лет, потом десять, потом двадцать.
- ну это хорошо ведь, вы как настоящий мужчина содержали семью.
- да содержал, семью, но чью? Пришел с армии и женился, говорил отец "погуляй, не торопись". Вот ты, зачем женился?
- ну так я ее люблю, все женятся.
- можно и так жить, без свадьбы.
- ну так все же женятся - насупился молодой.
- а зачем?
- ну-у-у, так принято, как все.
- Как все говоришь. Ну отморячил я двадцать лет, и каждый раз возвращаясь из рейса, казалось бы, дома ждет любимый человек, дети - седой отпил пива - а где, они?
- где? Развелись?
- нет - седой снова отпил - нет, ни любимого человека, ни детей. Их просто нет. За эти двадцать лет, мое судно жизни, проплыло мимо ценностей.
- суда ходят.
- суда ходят, а я проплыл, как говно. Редкое пребывание дома, внесло свои коррективы: любимый человек для меня чужой, сын меня не признает. Теперь я как все. Как все те, которые говорили, "не торопись, погуляй".
- как же сделать так, что б этого не произошло?
- любить нужную женщину.
- а как выбрать нужную? - седой выдохнул:
- не слушать член, не быть как все. Член не разумное существо, но он способен тобой руководить.
- это как?
- не женись ради дырки - седой рассмеялся.
- но я не ради дырки, я ее люблю.
- пока молодой, все ради дырки, которую любишь.


Рецензии