Программа

Во сне я видел то, что не случилось на самом деле.
Со мною и в тот день воспоминания кипели,
В моей голове, не давая мне покоя,
Ещё с похмелья эти головные боли.
А как хотел уволить вас из памяти моей.
Уволил почти всех,
Кроме избранных людей.
Кто остались, не тронуты стирающей программой,
Фотографии, образы даже скрытые файлы,
Остались со мной.
Хотя пытался выбросить не раз,
Но программа  выдавала мне отказ.
Ошибка. ERORR.
Не возможно удаление.
Но как же так?! А, сбой системы, наверное…
Но нет, я проверил. Вроде всё нормально,
Иногда бывают неполадки с такой вот программой.
И что мне делать, ведь хотел вас всех забыть,
Но эта программа не даёт нормально жить.
Руководит мною, дает мне указания,
А может правда оставить в покое те воспоминания,
Что из памяти своей хотел стереть напрасно,
Когда вмешалась из кибернетического пространства,
Эта программка 100 процентов не из Интернета,
Такая маленькая - одержала надо мной победу.
И кто поместил мне её в голову, можно только догадаться,
Наверное, Бог и есть Создатель всего этого пространства

© Павел Осиков          osikov.com


Рецензии