Не ищите в водке утешенья

Годы летят, а мы стареем,
Как хочется их тормознуть,
Но этого сделать мы не сумеем -
Время назад не вернуть...

Вырос я и детство улетело,
Женился и ребёночек подрос,
Жизнь такая мне осточертела
И я напился аж до слёз.

Я плакал, годы проклиная,
И жизнь свою, и всех, и вся,
И пил, всё пил, конца не зная,
Пока не отключился я.

Жена дочурку забрала из сада,
Стоит под дверью и стучит -
Она домой попасть бы рада,
Да муж её в отключке спит.

Она к соседу: “Помоги,
Я не могу попасть домой!”
А мы с соседом не враги,
Не раз он пил со мной.

На балкон он друга подсадил,
И тот, как вор, крадучись,
Наконец- то дверь открыл,
Особенно не мучась.

Вот так, с открытыми глазами,
Ко мне забвение пришло,
И не дай Бог, что б с вами
Такое же произошло.

Не ищите в водке утешенья,
Пусть вам сопутствуют всегда
Конфеты, соки и печенье,
И минеральная вода!


                февраль 1993г.               


                Написано по просьбе соседа с первого этажа Косача Виктора, который подсадил кого-то ко мне на балкон на второй этаж и тот открыл дверь жене. Всё правда! Впрочем, как и все остальные стихи.


               


Рецензии