Глаза в глаза

 Когда смотрел в твои глаза я видел океан..
 Ты опускала взгляд..
 И я смотрел так глубоко,что видел сны твои..
 Однажды ты поймёшь меня..
 Узнаешь лишь тогда
 Когда посмотришь мне в глаза..
 Взгляд глубочайший.
 Глаза в глаза.


Рецензии
Тиса, мне нравятся Ваши "Глаза в глаза".
А есть еще такой вариант с одноименным названием (по содержанию - ничего общего), написанный по мотивам стихотворения "Я" автора Таня Таня 3:
http://www.proza.ru/comments.html?2015/03/24/2354

"ГЛАЗА В ГЛАЗА
Я просто философ, ты чувствуешь это?
Обычный поэт, я пишу от рассвета
И до полунОчи. Лишь сердце в награду
Огромной любовью наполнить мне надо!
Просторы широкие, чайки морские,
Порыв урагана и будни мирские
Храню глубоко под усталою грудью.
Глаз зеркало будто наполнено ртутью,
Внутри отражений несметная бездна,
А что в ней таится - тебе неизвестно.
Иллюзия? Вера? А может - свобода?
В меня загляни, ты - в преддверии входа!
Ты - сильная волей и страстна в желаньи,
Познай тех миров бесконечные грани!"

Творческих успехов.
ЗаходИте
http://www.proza.ru/avtor/arcanumvivum

Владимир Актов   28.05.2015 21:06     Заявить о нарушении
Интересно когда есть созвучие строк на уровне Души.
Спасибо!

Тиса Ультрафиолет   29.05.2015 04:02   Заявить о нарушении
Рад знакомству :)

Владимир Актов   29.05.2015 19:18   Заявить о нарушении