Встреча с гадюкой

ВСТРЕЧА.

Я гулял по придонским просторам,
Желтобоким ковыльным буграм.
Пел я песни с ликующим взором
Синим водам и  вольным ветрам.

И, наслаждаясь степною красою,
Я вдруг встрепенулся от звука.
Рядом с моею босою ногою
Громко шипела Гадюка!!!

Готова к броску, в напряженьи дрожит,
Тонкий язык пляшет грозно.
Глядя мне в очи, сурово шипит,
Телом играя нервозно.

«Что ты тут ходишь?» читаю в глазах,
«-Разве не видишь, я тут обитаю?»
Но, ощущая смятенье и страх,
Я до змеи приседаю.

Здравствуй, Хозяйка привольной степи!
Я не хотел беспокоить.
Ты, дорогая, не злись, не шипи,
Дай мне тут слово замолвить:

«Как же прекрасен твой дивный узор!
Изящны телодвиженья,
Тайну несёт не мигающий взор,
Дух будоражит шипенье».

И прекратила сердиться змея,
Не увидав во мне зла.
Прям через ногу босую мою
В буйный ковыль уползла.


Рецензии