Выдуманная Страна

(в процессе)


Эльзусу

1

Эльзу разбудил звон старого бронзового фамильного колокола, отлитого в форме головы быка. Колокол был праздничным, в него били только на Рождество, в День Всех Рождений и когда в Выдуманную Страну приезжал кто-то из родственников баронессы, проживающих в Настоящем Мире.
На улице во всю светило улыбкой летнее Солнце, до праздников было далеко, зато в ворота въезжал настоящий железный не живой автомобиль с блестящими фарами и черными резиновыми шинами. Сомнения рассеялись, в таком экипаже могла путешествовать только старшая сестра баронессы Эльзы – Агата, частенько наезжавшая в гости из страны со странным названием Каната.
Сестра Агата была гораздо старше баронессы Эльзы, но такая же высокая и красивая. Свои светлые, хоть и чуть-чуть темнее, чем у Эльзы, длинные волосы Агата также разбрасывала по плечам, , была так же добра и обладала тем же упрямым  профилем. Когда она приезжала, в небе загоралось на одну-две Звезды больше, что всегда вызывало панику у старого королевского Звездочета. Недаром ее посещение считалось в Выдуманной Стране праздником ничуть не хуже какого-то там Рождества.
- Сестра Агата!
- Эльза! А ты ничуть не изменилась, как тебе это удается, серьезно?!
- Ничего особенного, просто в Выдуманной Стране ничего не бывает слишком всерьез, особенно время. Ты уже кого-то встретила по пути?
- Только Красавца-Мерзавца. Сколько не приезжаю, он вечно торчит на своем корабле и всегда самым наглым образом мне улыбается даже не вытащив трубки изо рта. Правда сегодня он вспомнил, что он все же граф, и даже помахал мне своей ужасной шляпой.
- Но раз он тебя уже видел, то придется теперь звать его на обед в честь твоего приезда.
- Ни за что! Он опять будет пить ром, стрелять из пистолетов в воздух и перепугает всех гостей.
- В любом случае он и так придет, даже без приглашения, зато я смогу сохранить лицо.
- Кошмар. Надеюсь, что он хоть немного опоздает, - пробурчала Сестра Агата, поглаживая подбежавшую и виляющую смешным маленьким хвостиком Длинную Собаку Лукерью.
Двор башни баронессы уже начал наполняться первыми гостями.
Из подвала, где она жила, вышла Ежинна. Постукивая длинными костяными иглами она поставила свой табурет неподалеку от девочек и принялась довязывать семь шерстяных свитеров одновременно.
На радостно ржущих деревянных лошадях прискакали Прекрасные Принцы. Они встали разноцветной толпой у беседки, громко смеялись и делали вид, что заехали в гости абсолютно случайно.
Под песню трубы и саксофона прибыл Летний Король со свитой и Принцессами. Прекрасные Принцы сразу оживились еще сильнее, случились две дуэли, на которых погибло забытое на веревке шерстяное покрывало Ежинны.
- Надо бы мне по снегу к вам приехать, а то Зимний Король обидится, - Сестра Агата действительно чаще приезжала летом, потому что у нее в это время в Канате был «Отпуск».
Пришел в великолепном настроении Настоящий Мужчина. Он принес гитару и пять фунтов свежих креветок к ужину. Как самый Настоящий Мужчина, он ни с кем, кроме сестер и Ежинны, не поздоровался, считая остальных гостей обычными дармоедами.
Пришла Добрая Лошадь и Кошка. Прилетели все голуби, на бричке прикатились Звездочет и Доктор Ха, Непризнанный Гений самопроизвольно организовался поближе к самовару, а остальные гости просто пришли и расселись за бесконечным столом в ожидании начала обеда.
- Дорогие гости! – баронесса постучала серебряной ложечкой по чашке со сладким ромашковым чаем, - В этом году у нас на один праздник больше, потому что к нам приехала погостить моя любимая Сестра Агата! Прошу поприветствовать ее стоя!
Гости вскочили со стульев и разразились бурными аплодисментами и радостными криками, Прекрасные Принцы прокричали троекратное «Ура!», а Принцессы бросили вверх свои чепчики.
Раздался выстрел, и один из чепчиков повис на шпиле башни. Гости затихли и испуганно обернулись.
Красавец-Мерзавец в синем заляпанном вином и жиром сюртуке стоял в воротах в окружении своих пиратов, его пистолет еще дымился.
- Граф, извольте вернуть даме головной убор и начните вести себя прилично, у нас дорогая гостья. А вашим пиратам мы накроем отдельно, у нас ром никто не пьет.
- Еще как пьет…- прошептал себе под нос Красавец-Мерзавец, но подчинился.
Когда инцидент был исчерпан и гости немного успокоились, началось настоящее Выдуманное Праздничное Застолье, которым всегда так гордились придуманные жители.
На следующее утро вся трава во дворе оказалась покрытой толстым слоем конфетти, записочками Прекрасных Принцев для Принцесс и вырванными листами из блокнота, на которых Непризнанный Гений снова ничего не написал.

2

Баронесса Эльза и Сестра Агата играли во дворе в бадминтон, когда издалека раздались унылые стоны, громкие оханья и жалобные причитания. Сестры переглянулись, молча побросали ракетки и побежали посмотреть, что происходит.
Доктор Ха бодро катил к башне баронессы старую садовую тачку, которая с горкой была заполнена унылым королевским Звездочетом, стенающим и причитающим на всю округу.
- Кажется в честь твоего приезда, Агата, сегодня ночью загорелось слишком много звезд, не находишь? - предположила баронесса Эльза торопливо распахивая перед больным ворота.
- Не в звездах дело! Вовсе не в звездах! – старый королевский Звездочет разметал по ветру бороду и воздел к небу бледные руки. Слезы текли по его впалым щекам, а голос дрожал, прерывался, порой и вовсе пропадая.
- Божечки, да что такое у вас произошло?
- Летний Король проиграл Красавцу-Мерзавцу королевскую корону!- из последних сил выкрикнул Звездочет и рухнул в тачку без сил.
- Как – проиграл?! – хором воскликнули сестры.
- В кегли… – прошептал старый Звездочет не приходя в сознание.
- Вот негодяй, знает ведь, что Летний Король не умеет бросать круглые предметы. Он даже яблоком в ворону бросить не в силах.
- В прошлый мой приезд он уронил воздушный шар. Разбил вдребезги, долго расшаркивался потом и извинялся. Как нелепо вышло, всем же известно, что Красавец-Мерзавец всегда жульничает.
- Надо выручать Короля. Поедем?
- Разумеется! – сестры уселись в диковинный экипаж Сестры Агаты и покатили к королевскому замку.
На ближайшей поляне горел костер. Вокруг огня плясали дикую джангу пираты, а на пне стоял Красавец-Мерзавец в надетой набекрень королевской короне и играл им на скрипке, которую даже держал до отвращения неприлично – у бедра.
- И что в нем находят Принцессы? Он же просто фигляр и пройдоха, - удивилась Агата.
- Может быть, потому что он – граф, и у него есть Орден?- Эльза тоже не понимала, как Красавцу-Мерзавцу удаются все эти гадости и интриги.
- Орден? Как он его раздобыл? Снова обыграл кого-то в карты?
- Да нет, говорят, что он его получил за доблесть в войне с Настоящим Миром.
- Хм. Это как раз вполне возможно, саблей он махать очень даже умеет.
Между тем Красавец-Мерзавец заметил сестер, подбросил корону высоко в воздух и рисуясь поймал падающий символ королевской власти носком сапога.
- Рисуется.
- Издевается! – хором произнесли сестры и дружно вылезли из автомобиля с обоюдным намерением задать зарвавшемуся негодяю хорошенькую трепку.
- Ничего не выйдет, сестрички! – Красавец-Мерзавец злорадно усмехнулся не снимая короны с сапога, - Пока она на мне вы и пальцем меня не можете тронуть!
Негодник был прав, закон Выдуманной Страны делал обладателя короны неуязвимым до тех пор, пока она была в его руках. Или на ногах, как в данном случае.
- Она же тебе не нужна, что ты будешь с ней делать?- попыталась уговорить Красавца-Мерзавца взяться за ум Сестра Агата.
- Скормлю Чудовищу-Сокровищу, оно уже неделю не ел золота.
- Только и всего? Может, тогда поменяемся? Мы накормим твое пугало золотом,  а ты вернешь корону?
Красавец-Мерзавец снял корону с сапога и посмотрел в нее, как в лупу, на сестер:
- Э, нет, сестренки, так дешево вы не отделаетесь. Я хочу больше.
- Чего же еще?
- Я выиграл корону в честном поединке, и только в честном поединке вы можете получить ее обратно.
- Мы согласны! – храбро крикнули сестры.
- И победитель накормит Чудовище-Сокровище.
Сестра Агата и баронесса Эльза не колебались ни секунды.
- Завтра на рассвете под стенами королевского замка.
 - Согласен! – Красавец-Мерзавец ловко пустил корону по руке и одел поверх своей треуголки.
Завтрашний день обещал быть очень интересным для всех участников дуэли.

3

Трибуны возле поля для крикета за стеной королевского дворца были забиты до отказа.
С восточной стороны сидели болельщики Сестры Агаты и баронессы Эльзы. Они держали в руках голубые и розовые флажки, дули в деревянные дудки и распевали обидные для Красавца-Мерзавца обличительные куплеты. Предводительствовал командой поклонников сам Летний Король, дирижируя хором и задавая ритм взмахами розового помпона, а в первых рядах надрывали горло многочисленные Прекрасные Принцы, которые просто на дух не переносили вредоносного негодяя.
Зато все без исключения Принцессы поддерживали графа, хотя и утверждали, что делают это исключительно из жалости. Видеть их на одной скамейке с черными флажками рядом с разношерстными всклокоченными пиратами было странно и удивительно.
Арбитром назначили Доктора Ха, фигуру ответственную, авторитетную и незаинтересованную.
Сестры со шпагами в руках вышли на поле под громкие аплодисменты обеих трибун. Обе сегодня предпочли платьям вышитые блузки и бриджи для верховой езды.
Красавец-Мерзавец с деланным равнодушием проигнорировал их выход, почесывая свою бородку длинным кинжалом. Корону он повесил на высокий шест в центре поля, с которого Летний Король почти не сводил глаз.
- Однако у нас затруднительная ситуация, - сообщил Доктор Ха, - Сестер все же двое, а графу придется сражаться в одиночестве!
- Бросьте, доктор, зато у меня есть кинжал, - Красавец-Мерзавец обнажил шпагу, - Кончайте благородный балаган и давайте уже приступим в драке, у меня руки чешутся показать дамочкам, кто тут действительно достоин короны.
- Как знаете, - хмыкнул Доктор Ха и взмахом чумной маски сообщил о начале боя.
Сестры грамотно пошли в атаку на графа с двух сторон, синхронно нанося пробные удары и не давая ему применить два оружия на одной цели.
Граф парировал, крутился и выбирал момент для контрнаступления. Его камзол уже был распорот шпагой в двух местах, хотя блузкам сестер тоже досталось.
В какой-то момент он уловил ритм и одним кувырком оказался за спиной баронессы Эльзы, намереваясь нанизать ее снизу на оба клинка. Трибуны вскрикнули от ужаса.
Не тут-то было. Сперва Красавцу-Мерзавцу пришлось отбить кинжалом шпагу Сестры Агаты, которую та метнула ему прямо в грудь, а потом в соприкосновение с графским носом пришел кавалерийский сапог баронессы Эльзы, вовсе не имеющей желание быть проткнутой, как индейка.
Граф взвыл от боли, схватился за разбитый нос, а когда открыл глаза, то обнаружил, что к его груди приставлена шпага Сестры Агаты.
- Вы в порядке, граф? – баронесса Эльза протянула ему стерильный носовой платок.
- Черт, хобот больно… Благодарю, баронесса, - Красавец-Мерзавец не мог не признать явного поражения.
- Туше! – прокричал Доктор Ха, считая поединок законченным.
Трибуны взорвались овацией, поклонники с поздравлениями окружили участников дуэли, а Летний Король бросился к шесту, и через мгновение скорбный вопль самодержца прервал веселье.
- Что случилось, Ваше Величество?
Летний Король в ужасе протянул сестрам Корону.
Золотой обод сверкал на солнце, но сбоку красовался огромный сочный надкус.
- Я же говорил, что Чудовище-Сокровище целую неделю не ел золота, - устало произнес Красавец-Мерзавец и нежно потрепал подбежавшего зверя по колючей холке.
Огромный монстр моргал поочередно всеми четырьмя глазами, радостно хрюкал и вылизывал побежденному графу щеки.


Рецензии