Гадание на блинах

Сватья, ешь девятый блин,
Я же не считаю...
Только мне оставь один,
На нем я погадаю.

Тебе всю правду расскажу,
И не смотри сурово.
Дай на север погляжу...
Быть тебе здоровой!

Быть здоровой - я не вру!
Видишь эти точки?
Если только во двору
Посадишь ты цветочки.

А на юге... кутерьма,
Суета, тревоги...
Ждут казенные дома,
Скользкие дороги...

Лучше дома ты сиди,
Поливай цветочки!
Ни к соседям не ходи,
Ни к сынам, ни к дочке!

Видишь в центре пригорел,
Темный след по кругу...
Значит нужно обходить
Лучшую подругу!

На востоке тишь да гладь -
Время перед бурей!
Значит нужно перестать
Обзываться "дурой"!

Нужно просто промолчать,
Не серчать на дочку.
И почаще поливать
Во дворе цветочки.

А на западе - обман -
Крупная потеря...
Деньги не ложи в карман,
Знаю, что не веришь.

Смена власти, курс валют,
Тебя не коснутся,
Если сможешь каждый день
Лишь в обед проснуться.

Сватья, ешь пятнадцатый,
Я же не считаю...
(Как от тебя избавиться,
Уже сама не знаю...)

Вот верчу я этот блин,
Чтоб еще сказать?
Эта дырка на боку
И с другого пять...

-Вижу что-то странное...-
Осенило вдруг.
-Сватья, ты же выключить
Забыла свой утюг!!!

Сватья та вскочила,
Собралась бежать.
Но об стол споткнулась,
И не может встать.

За скатерть потянула,
Во всю мощь орет.
Мимо падают блины,
Не попадают в рот.

Сбежались все соседи,
На ноги подняли,
А потом еще блины
С пола собирали.

Сватью ту спровадили
До самых до ворот.
И с тех пор она ко мне
В гости не идет!

          ==\\==

А мое гадание
Все, как есть сбылось!
Хороши блины к столу,
Коль желанный гость!

Приходите на блины,
Всем я погадаю!
Ешьте, гости дорогие!
Я же не считаю...


Рецензии
Понравилось. Иронично. С теплом.

Наталья Скорнякова   27.03.2020 19:51     Заявить о нарушении
Я рад, что понравилось! Благодарю!

Маир Арлатов   28.03.2020 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.