Мой концерт в Киеве 29 мая - приглашаю всех!

               «Мне хотелось бы, – говорит Винсент, –
               внушить людям нечто успокоительное,
               такое, в чем мы могли бы найти утешение
               и перестали бы чувствовать себя виновными
               или несчастными».
               Он хочет, чтобы его картины были
               «подобны музыке, исполненной с глубоким чувством»,
               чтобы они были подобны молитве.
               Краски для него – ноты,
               красные, зеленые, желтые ноты оратории.
               «В моей душе живет жгучая потребность –
               не побоюсь этого слова – в вере.
               И вот я ночью выхожу писать звезды», –
               просто признается Винсент.

                Анри Перрюшо


   Друзья мои! Очень часто хорошее в нашей жизни приходит к нам неожиданно. Жгучая потребность в Вере и огромное желание поделиться с вами всем, что накопил за это чудесное весеннее время, подтолкнули меня к этому неожиданному выступлению. Очередной концерт в Киеве – что может быть чудесней! Тем более, что это произойдёт в моём любимом месяце мае, и тем более, что выступление пройдёт в таком волшебном и одухотворённом месте, как Творческая Мастерская АРТОС ( http://www.artos.kiev.ua/ ). Я приглашаю всех, кто неравнодушен к… Живописи, Музыке, Любви, Весне, Песне, Стихам, Улыбкам и обнимашкам. Обещаю, всего этого будет в изобилии. И конечно же – наше с вами совместное пение – в самом конце программы, на десерт. И живое искреннее общение после концерта среди застывшей Музыки – прекрасных и чудесных картин.
  Весенний цветок распускается очень быстро, иногда за одну ночь, иногда – за один час, иногда – за одно мгновение. И я очень надеюсь и верю, что Ваши Сердца также распустятся за время моего выступления: может быть за один Стих, может быть за одну Песню, может быть за одни объятия, но поверьте мне на слово – вы будете благоухать и унесёте с собой Цветок Вашего распустившегося Сердца! Жду с нетерпением встречи с Вами, Друзья!


Рецензии