Тед прототип Банди Т

Я ехал в машине своей не спеша,
Вдруг вижу-идёт по дороге она...
Походкой расшатанной и пьяной совсем,
Красная юбка выше колен.
Но первое, что бросилось мне в глаза -
Чулки нейлоновые носила она...
А я так давно не отдыхал, не развлекался, не убивал...
Ну что ж, это дело нужно исправить.
И я не мог это так всё оставить...
Я рядом с ней притормозил,
И дверь машины моей приоткрыл.
Ну, так я и думал. -Взгляд опытной шлюхи,
Поймал на себе я (а морда старухи).
-Куда тебе, крошка? В город? ах, да.
Садись, подвезу я, конечно, тебя...
Мы ехали молча. не знала она
Что очень скоро убью её я.
Я съехал к обочине.
Уже вечерело.
Она мне в джинсы полезла умело...
Но я ей сказал:"Малыш, подожди.
Не лучше ли будет тебе снять чулки?"
Ей просьба моя показалась всё ж странной...
Но ей было всё равно.
Она была пьяной.
Какие хорошие были чулки!
Как на её шее смотрелись они!!
Она хрипела и задыхалась.
Такой прекрасной она мне казалась....
Лицо посинело,
Но она всё ж пыталась спасти свою жизнь...
Но зря лишь старалась.
Я выкинул тело в канаву дорожную.
Что ж, милая, надо было быть осторожнее...
И зря ты решила поехать со мной.
Ну, пухом Земля тебе и вечный покой....


Рецензии