Сказочный принц 6 часть

Шестая часть.

 Нарядный дом и  огромная искусственная ель, украшенная к празднику, величественно стояла в большом холле, рядом с камином,  ждали хозяйку.
-Как красиво в доме! Сразу ощущаешь приход Нового года. Только снега не хватает.- восторженно произнесла Марго, рассматривая украшенный особняк. Сколько гирлянд и огоньков разноцветных горят? Мы как в сказке, в сказочном домике!
- Тебе нравится?
-Конечно, такая красота вокруг.
- Снег искусственный, вон под елью лежит – смеясь,  ответил хозяин.
-Я хочу,  чтобы на улице сугробы были, снег, деревья в снегу,  легкий морозец и каток - дети катались на коньках.
-  Ну и фантазерка, ты! На это Новый год, радуйся этому дому, этой погоде, а вот следующие…будем выбираться в настоящую зиму. Молодец Матильда, хорошо украсила  наш дом. Теперь обговорите  меню праздничного ужина.- помогая снимать жене обувь, произнес  мужчина.
-Я хочу, ужин  по русскому обычаю, русские блюда …
-Делай, как считаешь нужным, только много еды не готовьте.
- Нас трое, Оксана, тоже с нами будет?
-Оксана, вы на праздник к друзьям или домой хотите съездить? Вам выходные нужны?
- Нет, я бы хотела тут остаться.- стесняясь тихо ответила девушка.
-Хорошо, тогда Матильде дадим выходные дни. А ты без нее справишься?
-Да, справлюсь. Она показала, что и где и научила меня готовить ваши любимые блюда… и с уборкой я справлюсь.
-Я в офис, только третьего января поеду, так что,  я эти дни в  твоем распоряжении.- сказал Арнольд и нежно поцеловал  жену в щечку.
-Так, мне хочется чаю с  горячей выпечкой.
- Младенцы еды требует?- смеясь, произнес счастливый отец.
- Разъемся и буду толстая.
- Ничего, после родов – похудеешь. Сейчас ешь все, что душе угодно. Главное здоровье детей.

Праздничные дни пролетели быстро.
 В офис к Арнольду зашел  муж  сестры.
- Я к тебе по делу, решим вопрос о строительстве жилого комплекса в Таиланде.
-Давай попробуем найти решение. Может к единому мнению и придем.

-Слышал новость? - говорил Филипп, - парень Карла и Эльзы в полиции сидит, закрыли на несколько дней, пока, а там видно будет? Как они хвалили своего сына - такой он умный и послушный . А сыночек и преподнес сюрприз родителям : Компания малолеток собралась где- то  в горах на вилле- все перепились, обкурились травкой…подрались из –за девок, кажется их меньше было. Оказалось одна мертвая на утро… «Море крови», истерзанное тело девицы .Нашел или увидел, курьер- пиццу привез утром, они с вечера заказали. Кто- то один ее убил или все ее убивали…всю компанию,   полиция арестовала .
-Я пять дней дома с женой провел - говорил Арнольд. Ты только ей не проболтайся, а то еще расстроиться…Да, за своими я буду следить с малолетства, всегда буду в курсе их дел.
- Я своей жене,  тоже не говорил. Элеонора бы завела «песню»: хорошо,  что не взяли детей с дома малютки, тут свои дети,  что вытворяют. Живем и живем, для себя…поздно детей заводить.
- Вот мои родятся, будет сестра и с ними возится, вот увидишь - женщины все такие.
-Да, теперь проблемы материальные у Карла будут. Сколько надо денег, чтобы вытащить мальчишку…
- Справится. Немного раскошелится и решит проблему.

Рита заметила, что дочь стала  ежедневно звонить ей на телефон, спрашивает о здоровье ее и Арнольда…что до этого не было. Наверное,  беспокоится о здоровье детей. Просыпается и у нее «женское» начало, хочет замуж, ребенка и ..любимого мужа.

Три месяца пролетели незаметно в заботах.
- Какие там заботы…Оксана навязала младенцам вязаных вещей, она такая рукодельница, но молчунья. Я писала картины, гуляла в парке, ела по часам, занималась йогой. Все мысли о будущих малышах.- рассказывала она друзьям по скайпу.

 Рите в последнее время, кажется,  что за ней зорко следит и наблюдает Матильда и вообще она  сентиментальная стала, ей мерещется  заговоры и слежки.
-Мне кажется,  за нашим домом наблюдают,-  сказала  Марго мужу, я несколько дней подряд вижу мужчину молодого, он часто проходит возле нашего дома.
-Дорогая, это материнский инстинкт у тебя обострился, ты защищаешь своих малышей, вот тебе и кажется что опасность где-то рядом. Наверное,  это новый сосед - вот тебе и кажется он незнакомым. Ты такая красивая с этим животиком. Беременность тебя красит. Вечером в пятницу сходим в театр, а то дома «зачахнешь», надо « в люди» тебя выводить. Пусть все видят, какая ты у меня красивая.
     Через несколько минут Арнольд, из туалетной комнаты, сделал звонок и отчитал мужчину, за  то, что его жена что - то заподозрила.


    Начало апреля. Природа проснулась, уже зеленые листочки показались на деревьях. Около шести  месяцев беременности. Дети развиваются правильно и хорошо. Живот у мамочки большой, ей трудно нагибаться,  но  на здоровье не жалуется. Муж опять намекал, чтобы она перебралась в другую спальню, но Марго не соглашалась. «Меня  отсюда увезут только рожать,…а потом видно будет» - решительно  сообщила она.
Ты уйдешь сам с нашей спальни, а я тут с малышами останусь…и переселю Оксану поближе к детям.
Они уже решили, что Оксана останется,  и будет помогать ей с детьми, и опыт у нее есть и девушка согласна. Тихая и исполнительная компаньонка нравилась Марго, она к ней привыкла и считала, что девушка проживет долго с их семьей.

-Мам, Мишель пропал - рыдала перед видеокамерой дочь. Его нет дома больше суток, телефон отключен, никогда такого не было. Позвонил, вчера  после обеда, я уже дома была, а он еще в универе, сказал встреча у него,  насчет будущей работы, что приедет поздно вечером. Сейчас уже сутки, как  нет от него известия. Что мне делать?
-Успокойся, ничего ты не сделаешь,…остается только ждать. Скоро позвонит или придет. Не плачь. Не расстраивай меня.
-Мама, ты прости меня, что я тебя расстраиваю своими проблемами. Как там отчим, дома он?
-Еще с работы не пришел, у нас уже восемь вечера, скоро придет.
-А вчера домой рано пришел?
-Нет, он позвонил и предупредил, что поздно будет. Я и уснула, не ждала его.
«Почему она так подробно об Арнольде расспрашивает- подумала Рита, накручиваю себя. Дочери одиноко и страшно со своими мыслями дома, вот и расспрашивает меня о нас.»
 
На следующий вечер позвонила  Нина:
- Мама, погиб трагически Мишель. Я была в морге на опознании трупа. Родители  прилетели, я в аэропорту их встречаю. Ты не расстраивайся…Я сильная, я все выдержу.
- Дорогой, звонила Нина,- Марго зашла в кабинет мужа,  Мишель погиб. Бедная девочка.- тихо рассказывала Марго .
-Что ты говоришь? Только не расстраивайся. Как погиб, она сообщила?
-Нет, она его родителей в аэропорту встречает.
-Бедный юноша…
-Бедная моя дочь, она так его любила…- слезы покапали из ее глаз.
-Оксана, несите лекарство- успокоительное и сонные таблетки- кричал Арнольд.
-Выпей успокоительного и спать ложись. Не хватало нам чужих проблем…
-Арнольд, как ты можешь, так говорить? Так тяжело моей дочери. Еще девять вечера…я спать не хочу.
-Дорогая, я забочусь о твоем здоровье и здоровье наших детей…Она взрослая девушка, сама справится. Может мне слетать туда? Поддержать ее?
-А меня бросишь? У него есть родители. А он нам еще был,  не зять.

   Позвонив своему  сотруднику, тихо приказал, чтобы звонки от дочери- блокировались. Марго, не расстраивали.

Не дозвонившись несколько дней до дочери, наверное, похоронами занимается, Марго решила пообщаться в интернете со своими друзьями.
- Ой Ритулька, как твоя Нина выдержала все это? Потерять любимого мужчину и какая страшная смерть у него.- тараторила ее давняя знакомая, жившая рядом с Ниной.
-Я ничего не знаю. Дозвониться не могу до дочери. Они меня оберегают, я беременная.
-Ритка, на старость лет рожаешь? Ну,  ты даешь!
-Это у нас в стране - старушка, а в Европе - молодая мама.
-Так ты ничего не знаешь?
-Нет!
- А кого ждете?
-Сразу двоих- мальчика и девочку…
-Счастливая ты и твой муж счастливчик!
- Я не знаю о Мише ничего. Расскажи, что ты знаешь.
-Даже не знаю, рассказывать тебе или нет? Ты расстроишься и начнешь волноваться…тебе плохо будет- давление поднимется.
-Расскажи, я же должна знать. Постараюсь «держать себя в руках».
-Представляешь, парня нашли на съемной квартире, всего истерзанного и изнасилованного. Преступник никаких следов не оставил…а в крови, как будто наркотики нашли. Над парнем долго издевались…ну ты меня понимаешь…насиловали… оргия была и вообще говорят,  что это не парень а трансвестит…с женщины переделанный . И что он нетрадиционной ориентации, любил с мужчинами в интимную связь вступать.
-Как это? Это точно не правда, я его видела,  дочь не  могла бы в такого влюбиться?- тихо произнесла изумленная услышанным, Рита.
Кто –то пришел, завтра перезвоню- сказала Рита и отключилась.

Она хотела избавиться от назойливой знакомой, не хотела слушать эти ужасные слова: сплетни и неправду об этом парне.
 «Столько гадости наговорила она про жениха дочери»- думала  Марго  и разволновалась, ее затошнило, голова закружилась, она позвала Оксану, девушка на кухне поливала цветы.
Компаньонка прибежала, увидела,  что с мадам плохо, тут же вызвала скорую помощь и позвонила Арнольду.
Марго доставили в госпиталь.

- Теперь тут будешь лежать до родов,  в этой палате.- злился мужчина.
-Запрещаю тебе в интернете общаться с друзьями. Ты видишь, до чего их разговоры тебя довели.
- Дочь не звонит, вот я решила поговорить с друзьями - плакала Рита.
-Они завидуют тебе и хотят навредить….Хочешь,  я все узнаю и тебе сообщу?
Что ты хочешь узнать?
- Как там моя дочь?
-Я сейчас позвоню ей и поговорю.
Мужчина  решительным шагом вышел в коридор.
 Дозвонившись до  падчерицы,   расспросил о ее самочувствии и сказал,  что Марго в больнице, что  у нее очень плохое здоровье,  и она может умереть от высокого давления.  Пусть Нина с ней поговорит, но ничего о Мишеле не сообщает.

- Возьми мой телефон, я ей дозвонился-  протянул больной телефон и сказал,  что включил громкую связь.
-Мама, со мной все хорошо. Не звонила тебе, мы похоронами занимались. Как твое здоровье?
-Доченька, у меня все хорошо. Я в больнице, но ничего страшного, не переживай.
-Мама, я тебя целую. Выздоравливай. Может мне приехать?
-Не нужно, у тебя учеба. Со мной будет все хорошо. Целую.
-Ну вот, а ты переживала за дочь. Она взрослый человек, опекать ее не нужно. Тебе надо думать о здоровье наших младенцев.
- Оксана, будьте с ней. До вечера, мамочка- сказал Арнольд, поцеловав жену,  вышел из палаты.

  -Нина, это опять я.  Выражаю тебе соболезнование, тяжело потерять любимого человека, ну ты держись! Приезжать к нам  не нужно. Марго полежит несколько дней  в госпитале и домой вернется. Ты ей будешь звонить: не расстраивай, не говори о плохом. - давал указания отчим. Что там с Мишелем?
-Трагически погиб. Я не хочу об этом говорить. Хочу быстрее забыть об этом.
-Хорошо, я больше не буду спрашивать . Если что понадобится тебе, звони, я постараюсь помочь.

 «Неужели это отчим, такое сотворил с Мишей?- думала Нина, лежа в холодной постели. Она насколько дней после похорон, не может спать без снотворного.  В памяти пролетали месяцы проведенные с любимым : романтические свидания, его любовно приготовленные ужины, ночи проведенные в любви и ласке, его нежные и заботливые руки. Прогулки и отдых в Карловых Варах, его признание о своей жизни и его родителях.
Вдруг она вспомнила случайно подслушанный разговор в отеле  Египта, много месяцев назад, когда отчим спорил с Филиппом, что соблазнит ее любимого и проведет с ним время  «любви и секса»…От ужаса, тело девушки задрожало и перед глазами всплыло истерзанное тело Мишеля.
«Доказательств нет у меня. Полиция не найдет убийцу: никаких следов, никто ничего не видел и не слышал…»- думала Нина. Родители  сухо со мной разговаривали,  быстро похоронив, тут же улетели обратно. Сестра не приехала на похороны брата, не смогла простить  Мишеля. Родители не знают, что он мне все рассказал и в курсе его жизни,  считают меня дурой.
 Надо найти доказательства. Я уверена, что это отчим его убил! Тут она вспомнила, что при разговоре, услышанном  в отеле, упоминалось видео и …подарок - он выиграл дом. Дом в Берлине- «стукнуло» в ее мозгу.
 Доказательство - это дом и видео об оргии…надо искать в доме матери  и отчима. Значит,  мне надо там бывать чаще и как -то расположить к себе Арнольда. Выждать время и поехать в гости к ним. Да и причина будет - рождение детей.».

 Марго «легко» родила малышей, немного раньше срока. Малыши здоровые и с хорошим весом, для двойни. Арнольд был «на седьмом  небе от счастья». Ему сразу показали наследников, девочка очень была похожа на него, он как взглянул на нее, так слезу и «пустил», мальчик был крикливым и похож больше на Марго.
От радости и свалившегося  счастья готов был на все.
Как только роженица проснулась,  он завалил палату мягкими игрушками, хотел цветами, но не разрешили…так счастливый отец букеты раздал персоналу госпиталя.
Стоял на одном  колене  возле кровати  жены, целовал ей руки и все твердил:
- Чего ты хочешь, я все для тебя сделаю и любой каприз исполню…
-Ничего мне не надо. Скажи,  что любишь меня .
-Люблю тебя Марго. Я счастлив с тобой. Ты меня осчастливила. Наконец – то я стал отцом. Наконец- то, у меня настоящая семья!- шептал он.
-Нашу спальную переделай для меня и детей, я не хочу переходить в другую комнату с младенцами.
-Все,  что ты пожелаешь. Я все исполню. Хочешь- осыплю тебя брильянтами. Хочешь,  подарю тебе завод или???
-Ничего мне не надо, у меня все есть, а главное есть-такой заботливый и любящий муж.
- Приглашу лучших дизайнеров,  и за несколько дней все будет готово. В каком цвете, ты хочешь,  чтобы комната  была.
-Дорогой,  на твой вкус. Главное, чтобы было нам удобно.
-Тогда много света и с золотым оттенком…
-Вам пора. Мамочка устала. Ей надо отдыхать.- тихо произнесла зашедшая мед. сестра.
- Все, все –ухожу. До завтра.- целуя жену в щеку, говорил новоявленный отец семейства со слезами на глазах.
     Позвонив Нине, сообщил,  что Марго в порядке, дети здоровые .
-Поздравляю!- тихо произнесла дочь.
продолжение.....


Рецензии