Как мы делали ремонт

 Все ругают строителей. А я предлагаю обратить внимание на самих ругателей.

               *******************************



  ...Я когда мужичкам звоню по рекламе себе на ремонт , сразу спрашиваю, есть ли у них машина. Мне в последний раз надо было балкон покрасить. Согласна была выделить 5 долларов.
 Не весь балкон, полметра. Как тут без машины? Надо же весь инструмент привезти. И вот, звоню одному. А он приходит с рюкзаком и лазерным уровнем. Я спрашиваю, где ваша машина? А он говорит, что я за городом живу, и ему, чтобы на машине доехать и уехать обратно, понадобится сумма, в два раза большая, чем та, на которую я согласна за ремонт. Вот же хам! Все строители - обманщики!!!

---------------

 ...Надо было уложить три метра кафеля на половину кухни, возле моего 60-ти-сантиметрового(в высоту) холодильника. От него, до ближайшей стены. Я купил два с половиной метра кафеля, точно все рассчитал, думая,что кафельщик сам придумает как уложить еще полметра. Он все сделал нормально. Потом  долго ломался, но все же привез свой клей и какие -то остатки кафеля, которые ему подарили. Клей я тоже купил один. Килограмм. Но как только он начал доклеивать последние полметра, я заметил, что оттенки не совпадают. Я стал орать. Ведь до этого я выпил 200 грамм водки, потому что болела нога. Чтобы нога не болела и чтобы я был смелее в своих обвинениях. Кафельщик как-то странно посмотрел, взял половину денег и ушел. Так ему и надо. А я, благодаря своему непревзойденному нраву,(и хитрости) сэкономил. Много.

----------------------

 ...Ну, допустим, я был немного пьян. Но это не оправдывает поступка человека, который звонил в мою дверь пятнадцать минут, чтобы получить деньги за укладку ламината. Сначала я просто не слышал домофона. Потом я не мог найти мобильник. Потом я открыл и он взял все свои инструменты - болгарку, перфоратор, электро-лобзик, молотки....и тому подобное. И мы пошли четыре километра на автостоянку, где в машине у меня должны были лежать деньги. Этот человек почему-то останавливался через каждые 800 метров, якобы отдыхая от переноса 80-ти килограммов строительного инструмента. Странный. Он не понял намека, что я не хочу платить вообще.
  Наверное, хотел намекнуть, чтобы я заплатил больше.
 А я ведь так артистично намекал, так проявлял свой артистизм. Но он не понял. Как и все строители!

-----------------------

  ...Хотела выровнять полы в комнате, чтобы потом уложить эксклюзивную...не помню кого. Так вот. Обзвонила знакомых, ни у кого нет знакомых, кто уже выравнивал полы в моей комнате.
 Пришлось заходить в интернет и звонить по объявлениям предлагающих услуги. Чего я только не натерпелась. Один пишет, что ему 40 лет, а голос молодой , как у старшеклассника. Потом попался с нормальным голосом, но когда пришел, оказалось, что он без бороды, не в рабочем комбинезоне, хоть и на машине приехал. Стали с ним работать.

-------------------------

  ...Приходил в десять утра, уходил в десять вечера(12 часов). Врал, что с восьми до девяти в городе пробки, и ему приходится в них торчать минут сорок. Безобразие! Вот если бы пришел в 9 утра, а ушел в пять вечера(когда снова пробки)(8 часов), тогда я бы так не нервничала.
 А то каждое утро вся трясусь от негодова-ва-ния-ния.

----------------------------

  Странный ремонтник квартир.  Пару раз в конце ремонта высказывал мне недоумение, мол, почему я за ним все время слежу, будто он хочет у меня что-то украсть. Да, мы живем в этой квартире. И мы должны следить, чтобы у нас не пропали чайник, валенки, ржавая микроволновка на балконе, и куски регипса, оставшиеся от прошлого ремонта.

-------------------------------

   Не, че за фигня? Я сказал, сюда иди, ты, чмо! Быстро дернул разгружать машину с керамзитом! Плять! Что за хмырь? Вот же гопники объявления дают. Я сказал в присутствиии своей новой бабы - "Быстро побежал разгружать всю эту уйню!" и еще:" Щас по морде дам тебе, козлина! Куда ты попер? Плять!" Была б моя воля, я бы показал своей новой бабе как я даю тебе шизды. Извините... Ведь ты в пару раз крупнее меня. Пусть хоть видит, что я не застсс-с-цал ...в памперс.

--------------------------

 Мне кажется, что все современные строители - импотенты. Я попросила за 1 евро одного отделать мне хипнозо-картоном  половину подстенка в четверть-эрзаце одной восьмой дециметра. Так он даже не перезвонил. Я жаловалась всем, что он не перезвонил. Но никто не принимает никаких мер! Все зажрались и интересуются только самими собой!

--------------------------

  Хотел положить тротуарную плитку. Пришли двое. Мы с ними три дня предварительно  пили. Пока утрамбованный песок схватится. Потом они сказали, что наконец-то согласны положить. И пропали.

-----------------------------

 Мне говорили, что все эти строительные отделочники негодяи, но я не верила. В первый же день от всей души попросила работника купить за свои деньги материал для ремонта моей прихожей. Он купил и я посмотрела на чек. Какие-то странные цифры, даже дешевле, чем мне предлагали. Наверное, обмануть решил. Говорил, что у него якобы скидка. Кругом они негодяи!

----------------------------------
 Я кормила этих работников бутербродами с сыром, но они ни за что не соглашались уложить плитку прямо на мел, как я хотела, чтобы сэкономить. Врали, что так нельзя по технологии. А дядя Федя с пятого этажа мне честно говорил, что можно. Ужас! Частные мастера на каждом шагу хотят нас разорить, нас, страдающих от их произвола!

---------------------------


Рецензии
Он сегодня заказчик, завтра исполнитель, сегодня пешеход, завтра водитель...
Друг друга стОят. Чаще надо в зеркало смотреть.

Галина Санорова   04.06.2015 16:34     Заявить о нарушении
Cпасибо за внимание

Кургуз Мурзатов   04.06.2015 21:46   Заявить о нарушении