взаимность

- Аня, спасибо за интересный разговор! Что бы вы пожелали нашим слушателям-полуночникам? - ведущий устало потер переносицу. Его энергичный и глубокий голос контрастировал с измученным видом.
"Если бы я тебя не видела, то подумала бы, что ты только что вылез из моря, а теперь протягиваешь сангрию и нежишься на солнышке" - написала она в середине эфира ему на салфетке.
"Да-да, сразу после секса с умопомрачительной рыжей" - тут же неразборчивым почерком отписал он.
Они сидели в глубоких удобных креслах друг напротив друга и уже пол часа вели беседу о жизни, увлечениях новорожденной красноголовой звездочки. Или звездульки? А может звезды? Никто еще не знал, да и Аня еще не успела поднатореть в искусстве общения с интервьюерами.
- Я пожелаю всем взаимности.
- То есть чтобы все всех любили?
- Нет-нет! Чтобы наши чувства к людям, с которыми мы спим, были взаимными.
- Но не обязательно любовь? - она его впервые удивила.
- Нет - Аня бросила на него взгляд, в котором читался вопрос "ну что за ханжество?" - не всегда мы с человеком, которого любим. И я хочу сказать, что это абсолютно нормально. Иногда нам нужна дружба, иногда поддержка, иногда просто секс.
Ведущий наталкивал ее на тему секса всю передачу, а теперь под конец она сама охотно о нем заговорила - без жеманства или бравады.
- То есть для тебя секс без чувств приемлем? Просто как удовлетворение своих потребностей?
Аня рассмеялась.
- Приемлем? Да. Был ли такой опыт? Да. Хочу ли я еще? Нет. Но хуже всего, когда для тебя секс был нужен, чтобы снять напряжение, или почувствовать себя желанной. А для мужчины это любовь... И он тебя обнимает и целует в плечо после, а ты думаешь про себя "уходи-уходи-уходи". Поэтому я желаю взаимности. Быть любимой и не испытывать чувств для меня мучительно.
- Я думаю что это не редкая ситуация. А вот было ли в твоей жизни наоборот?
- Да... Вернее и да и нет.
- Как это? Расскажи!
- О, эта история началась пять лет назад, когда я познакомилась с испанцем. Тогда я его не оценила и очень быстро забыла о нашем знакомстве. А оказалось, что он меня постоянно помнил и более того любил.
- Дай угадаю - а ты была увлечена его пропавшим в детстве братом-близнецом Игнасио??
Смеется.
- Это Испания, а не Латинская Америка. Я была в кого-то влюблена, но для этой истории это ответвление не существенно.
- Продолжай тогда основную линию!
- И через три года он приехал ко мне неожиданно - тогда я уже оценила испанскую фиесту, эмоции и накал страстей. Он же охладел... Вот здесь я и страдала.
- Поматросил и бросил?
- Ой зачем так грубо. Но если откровенно, то да. Знаешь, отношения должны начинаться одновременно для двух сторон.
- В смысле?
- Вот представь, ты любишь девушку уже три года. Ты узнаешь о ней все новости, смотришь ее фотографии в соц. сетях, даже регистрируешься для нее в инстаграме и знаешь в лицо ее глупых подруг, что она есть на завтрак и какой мастер делает ей маникюр. Ты гуляешь и представляешь, что она с тобой или думаешь о том, какое у нее лицо во время оргазма. Вы не вместе, но она занимает столько же места, как если бы была твоей девушкой. И вот, представь - вы теперь вместе. Для нее все новое, а ты будто уже который год с ней. Да, начинать отношения надо в одно время...
- Ты говоришь так, будто жалеешь о чем-то?
- Жалею? Знаешь какую суперсилу я бы хотела? Сводить время и пространство по желанию в одну точку - чтобы люди было равнодушны друг к другу одновременно, одновременно начинали дружить и влюблялись...

После окончания интервью, уже собрал почти все вещи, он не вытерпел и задал вопрос.
- Ты так откровенно рассказала о своей бывшей любви. У тебя сейчас есть жених, ты не боишься что он неправильно это поймет?
Она помедлила с ответом, собираю свои вещи. Намотала голубой шарф на шею, подняла на него глаза и очень тихо сказала:
- Если у нас взаимность, то он не слушал.


Рецензии