ИНГА. глава 41. Он должен знать

- Вот мы и дома! Ричард, я помогу занести вам вещи, - сказал Джон, выходя из машины.
Они занесли чемоданы на веранду и открыли дом.
- Боже мой, не верю что мы дома! - воскликнула Инга.
Она взяла свой чемодан и раскрыла его на ковре, посреди гостинной. Выкладывая вещи на диван и тут же, на пол.
- Что ты ищешь?
-Пакет с подарками для Катрин. Я пойду к ней сейчас же и принесу Эдмунда домой!
Ричард разговаривал с Джоном, открыв свой бар и достав бутылку рома.
Он разлил в стеклянные кружки ром с коллой и они с Джоном вышли на веранду, разместившись в креслах для беседы.
Инга тем временем, нашла пакет с подарками и побежала к соседке. Открыв калитку у дома, она зашла и не увидев  во дворе Эдмунда зашла в дом.
Эдмунд бежал к ней со всех ног, он вертелся у её ног, а когда его Инга взяла на руки, то, от эмоций, он залез ей на голову.
- Мой хороший! Соскучился, пойдем домой.... Катрин, это вам Ирландские сувениры и подарки. Пойдемте к нам. Спасибо за Эдмунда!
- Я приду через минут пятнадцать.  С приездом вас! Мне очень интересно узнать о вашей поездке!
Инга обняв Эдмунда, быстрым шагом вернулась в свой дом, радуясь возвращению.
Эдмунд был очень возбужден и бегал за Ингой и Ричардом, но иногда ложился напротив и по долгу смотрел на них.
- Дорогая, сейчас организуем Барбекю. У нас в морозильной камере есть все необходимое.  Вот только овощей нет.  Я съезжу в магазин, минут пятнадцать. Развлеки гостей. - И Ричард направился к машине.
- Вот и вернулись мы в лето.... - продолжала разговор Инга с Катрин и Джоном, сидя на веранде.  Я люблю осень, но и соскучилась по лету....
Инга ждала Ричарда, ей необходимо было включить компьютер и посмотреть сайт, страницу Алекса.  Посмотреть срочно и сейчас!  Но, Ричарда казалось, нет очень долго.
Поддерживать разговор стало труднее, но уйти и оставить гостей на время одних, она то же, не могла.
Наконец то, подъехала машина Ричарда к дому. Инга резко встала и пошла на встречу.
- Сейчас я всё организую! - Ричард с большими пакетами поднялся по лестнице на веранду и зашел в дом.
Зазвучала громко музыка, - Ричард не скрывал своей радости возвращения.
- Простите меня, но мне нужно сходить после дороги в душ.... Я быстро.
- Конечно дорогая! Не волнуйся, - ответила Катрин, прервав  свой разговор с Ричардом.
Инга воспользовавшись моментом помчалась в свою компьютерную комнату и включила компьютер. Она открыла сайт, страницу Алекса и прочла:


Среди миров, среди загадок жизни
      Ищу одну тебя.
В мечту поверить суждено мне,
Тобою лишь одной дыша.
Ты боль и слёзы и надежда,
Ты мой каприз и моя жизнь,
Тебе, таинственная нежность,
Все мои слёзы боль и крик.
Твой образ ночью я рисую,
В моих объятьях твоя тень.
Лишь по тебе одной тоскую,
Где мне найти следы к тебе?
Ты со страницы прошлой жизни,
Шагнула в эту жизнь ко мне.
Что бы расправить гордо крылья,
И подарить любовь Земле.
Ты образ где то среди тысяч,
Усталых лиц, спешишь домой.
И с чашкой кофе ищешь в книгах
 Судьбу, рассказанную мной.




Я жду тебя и днём и ночью.
Ищу среди людей и снов.
Ты вспышкой будешь среди ночи,
Когда услышу твой я зов.

Услышь меня, иди на встречу,
Я об одном молю - приди.
Пойми, я в этой жизни грешен,
Если не смог тебя найти.

Забудь о прошлом, нет причины,
Нам вспоминать былые дни.
Приди ко мне, забудь обиды,
И счастьем душу напои.


- Это не вероятно! У меня такое чувство, что он чувствует, что он ищет её.... Мадам Мидельсон.
Инга поспешно взяла в гардеробной сменное белье и одежду и зашла в ванную комнату. Быстро скинув с себя одежду , вошла в душевую кабину.
Она включила воду и встала под приятный теплый душ.
- А что если я напишу ему? ... Я ещё не знаю что напишу, но мне хочется ему многое сказать....
Она вылила из тюба шампунь себе на руку и начала массировать волосы.
- Как хорошо, что мы дома, мне так спокойнее... - думала Инга,
намылив свое тело клубничным гелем.
- И что я ему напишу... ? Что я похожа на мадам Мидельсон? Что возможно она это я, но в этой жизни? - Инга засмеялась... - Бред! Я буду выглядеть очень глупо....
Она на мгновение задержалась под приятным, теплым душем и выключив воду, вышла из душевой кабины.
Высушив волосы феном, подкрасив губы блеском, она вышла на веранду к гостям в джинсовых бриджах и в белом ажурном топике.
- Какой сегодня приятный день! Мне очень приятно ходить по летнему, в топике и бриджах!
- Все готово! Садимся! - позвал всех к столу у бассейна, Ричард.
- Джон, я был на рыбалке в открытом океане! Это потресающе! Я лично поймал вот таких двух рыб! И Ричард развел руками показывая размеры рыб. - У меня есть фотографии. Я скину их на компьютер и обязательно покажу вам!
Беседа была бурной. Инге от этого  было комфортно. Она могла подумать и решить для себя , нужно ли ей отправлять письмо Алексу или все же  нет.
И самое главное, как быть, если он ей ответит....
Время с разговорами летело быстро и расставаться не хотелось. Но в пять часов вечера, соседи Катрин и Джон  засобирались домой.
- Спасибо вам большое за Эдмунда! Как хорошо, что мы вернулись и  мы дома! - Говорила Инга не скрывая эмоций.
Гости ушли. Чувствовалась усталость от дороги и эмоционально бурного вечера.
Инга зашла в дом, и из своей сумочки  достала открытки с изображением Мадам Мидельсон....
- Я хочу твой большой портрет. Конечно, я  сам могу сделать твое фото, но может быть,  обратимся к профессионалу?
-  Зачем, Ричард!- разглядывая открытку резко ответила Инга.- Не к чему это!
- Что ты! Для меня теперь это очень важно...
Инга принесла фоторамку, какая нашлась в доме и вставила  в неё открытку.
Она смотрела на изображение молча, разглядывая каждый штрих, ей хотелось уловить настроение и мысли Мадам Мидельсон....
И казалось, что она  чувствует её, понимает и видет все её жесты и мимику лица...
-  Дорогая, давай отложим дела на завтра, я признаюсь, устал. Пойдем спать... - перебил мысли Инги Ричард.
- Да, конечно! Я то же устала..... Пойдем....
Инга зашла в спальню и поставила открытку в резной рамке на тумбочку у кровати.
Розделась, одела легкую пижаму и легла спать.
Ричард вскоре уснул. Инга ворочилась и как ни хотела спать, уснуть все же не смогла.
Какое то время она лежала тихо, что бы не нарушить сон Ричарда, а потом, тихо встала и пошла в свою компьютерную комнату. Она включила компьютер, открыла Сайт со стихами, Открыла страницу Алекса и нажала на ссылочку: написать автору.
Какое то время она сидела молча, глядя на открывшееся окно сайта. Она не могла собраться с мыслями... но, все же, написала:

Здравствуйте Алекс!
Мне очень нравятся ваши стихи, и поэтому, я слежу за вашим творчеством.
Но, знаете ли Вы, что в Ирландии, не далеко от города Голуэй есть Отель "Старый Замок" который находится действительно, в Старом Замке, первым владельцем которого в 18 веке был Алекс Мидельсон.  На мой взгляд, это интересное совпадение.
Всего вам доброго, С наилучшеми пожеланиями, Инга.

Не думая и не перечитывая  своё сообщение, Инга нажала на ОТПРАВИТЬ.
- Боже что я наделала! Хотя, может быть он знает этот Отель и бывал в нём... - Рассуждала Инга.
Она выключила компьютер и пошла на кухню. Включила кофемашин и сделала себе кофе экспрессо.
В гостинной на ковре, посреди комнаты были открытые чемоданы и дорожные сумки, вещи хаотично разложены, разбросаны на диване, креслах и на полу. Инга подощла к вещам, немного поискав,  достала пакетик, вынула из него магниты на холодильник и разглядывая их, прикрепила к дверце холодильника.
- А если он мне ответит? ....- Инга выключила свет и тихо пошла в спальню.
- И что же он мне ответит? -- Она тихонечко легла в кровать и укрылась легким одеялом.
- Он... особенный... умный....красивый... - И Инга уснула, разбросав локоны по подушке. Уставшая от долгого пути и получившая возможность услышать его, то, о чем она мечтала так долго. Рядом спал Ричард. Её опора и надежность в этом суровом мире. Единственный близкий человек в её жизни, с которым она чувствовала свою защищенность. 


Рецензии