Сегодня я, ребята, погранец

28 мая - День пограничника.

Я в этот день надену старый китель,
Фуражку с зеленью - я молодец!
Не просто я Отчизны нашей житель,
Сегодня я, ребята, погранец.

Я тридцать лет отдал моей границе.
Всегда был верен я своей стране.
Зеленою фуражкой погордиться
Сегодня положено и мне.

Я повстречаюсь в этот день с друзьями,
За чаркою вина мы посидим,
И вспомним тех, сегодня кто не с нами, 
Прийти из боя кто не смог живым.

За них сегодня надо помолиться,
Они отдали жизнь своей стране.
За тех, кто на посту, кто на границе!
Налей, браток, сегодня чарку мне.


Рецензии
С Праздником Вас, Николай Иванович!
30 лет на страже Родины!
С уважением

Мирослава Завьялова   29.05.2022 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирослава!

Николай Иванович Кирсанов   29.05.2022 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.