Придумывание стрессов

Экзамен – это не только проверка знаний, но и огромный стресс. Стресс для учащихся, родителей, учителей. Поиски, в создании «более совершенной системы образования» и внедрение инноваций в данную систему, вызывают разные чувства. От шока до смеха.
Материалом данной статьи послужило присутствие автора на ГИА в одной из Нижегородских школ.
Возникло множество вопросов, но, кроме раздражения и возмущения, получить на данные вопросы ничего не удалось.
Начало экзамена 10.00, конец 13.55. Нагрузка на подростка огромная: четыре часа не только напряжённого труда, но и…заключения. Нельзя выйти из аудитории. Нельзя открыть окно. Нельзя ничего есть. Кстати, один из организаторов остался в недоумении: «А, как не есть? У меня диабет и каждые два часа мне необходимо, хотя бы печенье…» Всё! Не имеет права присутствовать на экзамене!
На мой вопрос о «правах человека» прозвучал лишь гневный короткий ответ: «Нормы!»
Буквально через минуту подошла медсестра и стала кому-то объяснять, что «кровь из носа у девочки остановить не удаётся».
Ответ был также лаконичен: «Ничего страшного! У нас есть бумажные салфетки!»
Чувство шока стало дополняться возмущением: «Для чего дети стоят с 8 утра на тридцати градусной жаре, если экзамен в 10.00!»
Кажется, я уже всех достала: «Пусть стоят! Страхуемся!»
Слова «демократия», «права человека», «забота о детях», «качество образования», «модернизация в педагогике», насколько они применимы к «будням школы»?
Моя беседа с организаторами, как отмечалось выше, не дала каких-либо существенных результатов, кроме раздражения и оправдательных фраз: «Не нами придумано!»
Откровенно говоря, не особенно вникаю в подробности и фамилии авторов «придумывания стрессов для учащихся», но считаю огромным заблуждением с их стороны, что «пережив» стресс и нагрузки учебного года, подготовки к экзаменам, стояние на жаре два с лишним часа, «запуск в школу партиями, по паспортам», суету-беготню не знакомых людей, качество экзамена от этого повысится.
И, как экономист, не могу не задаться вопросом: «Сколько стоит оформление всех этих бумаг для организаторов, наблюдателей и прочих?»
И: «Для чего «допотопные методы» вскрывания заданий? Листы бумаги? Вроде давно век электроники, IT-технологий? Или это всё в проектах «придумывателей»?
А может, это «засланцы с Запада» пытаются подкидывать идеи для расшатывания нервной системы педагогам и учащимся, с целью выращивания поколения неврастеников в России? Отсюда и подростковый суицид, и наркомания?


Рецензии
Маленькая опечатка"неврАстеников".
Тема интересная.

Сергей Соломонов   14.08.2015 01:36     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей! Сейчас исправлю!

Власта Станкевич   14.08.2015 01:37   Заявить о нарушении
Если будете у меня в гостях, не читайте на ночь про девичью колонию. Это тяжёлая тема.
Лучше что-нить лёгкое, коротенькое, вроде критических статей о кино.

Сергей Соломонов   14.08.2015 01:40   Заявить о нарушении
я брюзжалка ещё тот))

Сергей Соломонов   14.08.2015 01:41   Заявить о нарушении
Я уже начала, но дочитаю завтра-спать пора! До завтра! Спокойной ночи! Жду в гости!

Власта Станкевич   14.08.2015 01:44   Заявить о нарушении
удачи и приятного окончания недели, завтра наш день - пятница))

Сергей Соломонов   14.08.2015 01:56   Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей! Пятница-замечательный день, но сейчас лето...Мои студенты-аспиранты гуляют и...я вместе с ними!

Власта Станкевич   14.08.2015 13:01   Заявить о нарушении
Ого, Вы преподаватель. Уважаю Ваше ремесло. А что за предмет, если не секрет?

Сергей Соломонов   14.08.2015 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.