Не смешивайте ненависть с любовью

Не смешивайте ненависть с любовью,
И не кричите о любви своей
Вы не любили, если это с кровью
Вы из души повырвали своей

Когда бы я, тебя еще лаская,
Уже сжимал, острейший свой клинок,
На сердце метко острым направляя
Всю ненависть в него вместить я смог

Поранил душу, тело и мечтанья
Порезал рваной раною тебя
Сказав, что недостойна пониманья
Твоя уже ненужная душа

Ты плачешь, руки к небу воздевая
И просишь хоть о капельке любви
Но каменной душой своей стесняюсь
Я даже рядом быть с тобой увы...

Я не люблю тебя, как ни прискорбно
И не хочу тебя я понимать
И рядом быть и слуашть твои речи
и стан твой гибкий нежно обнимать

Все-все прошло и речи здесь бессильны
Не умоляй ни взглядом, ни слезой
Я позабуду голос своей милой
Ты уже в прошлом вся и Бог с тобой!

© 14.03.2015 Весень


Рецензии