Мужчины из прошлого

http://www.proza.ru/2014/09/18/952

Уже затрагивала эту тему.

Не так давно вечером захожу в магазин, у соседней кассы стоит он. Пролетело два года. А ведь я была влюблена в него (а он моложе, аж на 12 лет). И внутренний голос тогда говорил, что все то было так, мимолетное, что не будет ничего настоящего. И оказался прав. Он переспал с другой, потом с третьей и ... я и не знаю, что было дальше в его жизни, да, и неважно. После расставания с ним я общалась с другими мужчинами.

У меня никогда не бывает встреч с бывшими. А тут жизнь мне его показала. И самое удивительное: у меня ничего внутри не сжалось, не кольнуло и т.д. при виде него. Я смотрела на него совершенно другими глазами: меня поразила пустота его взглада и серость лица (у него шрамы от акнэ, все лицо в шрамах, а два года назад я этого не замечала). Два года назад он был красив для меня и благороден, потому что я была влюблена.

Он тащил пакет какой-то очередной девушке, тоже брюнетке. Я пристально посмотрела на него, он поймал мой взгляд. А я шутливо бросила: "Какие люди в Голливуде!".

А через пару дней написала ему в сети. Не потому, что мне хотелось вернуться в его жизнь. Нет. У меня уже другие вкусы, что касается мужчин. Мне нравится иной тип мужчин (старше меня и  т.д.).

А он, как и два года назад, не мог написать больше двух слов, за что я его не виню.

И еще я решила проверить его, хотя ожидала негативный ответ. Он работал раньше в театре (нет, он - не актер, а техперсонал). Я спросила, может ли он организовать бесплатный проход на один-единственный спектакль для меня и моей подруги. И он съязвил, дав понять, что нет. А я не обиделась. Ведь спустя два года он стал таким же значимым для меня, как 80 процентов окружающих меня незнакомых людей.

И зачем жизнь порой так играет со мной, показывая мне людей из прошлого? Видимо, проверяет. Иначе, никак. А я раз за разом сдаю экзамены учителю по имени ЖИЗНЬ.


Рецензии