Идеалы эпохи начала христианства

  «Мы сражаемся за правое дело»,- так нам говорят. «Есть один Бог»,- так тоже нам говорят. И я в это верю.  За Князя, за веру я низвергаю идолов, разрушаю  «святые» изваяния и наставляю неверных на путь истинный.

  Огонь пылает, затмевая рассвет. Запах жженого дерева и тел  наполняет воздух. Горят те, кто не захотел покидать своих «кумиров». Я их сжигаю.  Пепел оседает на волосах и моем лице, чувствую его вкус, немного горький с привкусом  древесной смолы. Вкус очищения. Крики людей не могут заглушить треск горящих богов. Ничтожные попытки противиться новому Богу ничего не дадут. Все плачут, но многие отказываются от своих идолов. И тогда река освятит неверных, а ее воды станут навеки солеными. Слезы наполнят ее и станут незаменимой частью. Это чистые слезы. Слезы новой веры.

  Своими руками, погрязшими в крови бесконечных сражений, я уничтожаю старых богов, очищая свою душу. Все войны боялись мести волхвов, но они ничего не могут сделать истинному Богу. Их магия бессильна, они уже канули в лету. Силы природы покинули их, ведь зачем же тогда ветру сильнее раздувать наши костры?
Сейчас я знаю, за что сражаюсь. Трудно было сделать этот шаг, ведь следуя за князем, я  молился разным богам. Свято верил в их поддержку. Приносил им подношения. Но однажды мне открыли глаза. Я спросил князя: «Зачем мы сражаемся,  для чего уничтожать веру предков?»

  «Новому миру не нужны старые боги!»,- эта фраза эхом отдавалась в моей голове. А сейчас она звучит  в моем сердце. Я буду следовать ей, даже если кровь неверных станет частью меня. Ради нового мира, ради новой жизни падут ложные идолы. И да поможет нам Бог пройти через этот Ад, ради Рая на земле. Аминь.


Рецензии