Перед смертью

Забери меня время больное
Зачем искать в судьбе
Плоды томительного счастья
Смерть захлопни дни, мои запястья

Забери, оставь прошу живое
Дайте мне спокойно упасть
Только упасть, задним числом
Я не успел ещё, за своим колесом

Верните первый день, когда родился
Когда успел я насладиться
Первым воздуха глотком
Когда услышал, смех свадьбы за окном

Но я ошибся, мой колокол
Звенел прощально в соборе
Снег падает сегодня хлопьями
Облака плывут лохмотьями
Радостно мне, что все в сборе


Рецензии
как говорил, товарищ Сухов,
Мертвому конечно спокойней,
да уж больно скучно!

Хороший слог, читал с удовольствием.
и дело не в кукушке!

Вячеслав Поляков-Прокопьев   02.06.2015 21:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо большое, очень рад что зашли на мою страничку, всегда рад! Успехов в творчестве!)

Первушин Алексей 13   02.06.2015 21:10   Заявить о нарушении