Свадьба Алисы

Главный день в жизни юной Алисы наконец-то настал. Она выходила замуж за чудесного человека – доброго, умного, щедрого и красивого Дениса. Всё было так, как она мечтала: прекрасная погода, много гостей, все родные и близкие, шикарный арт-отель на берегу озера, нежная музыка, белые голуби, розы и платье, платье её мечты. Сегодня Алиса была похожа на прекрасного ангела, сошедшего с небес для торжества бракосочетания. Не было никаких сомнений, никакого волнения, девушка знала, что с сегодняшнего дня они с Денисом станут еще счастливее. Она ласково улыбалась гостям, льнула к сильному плечу будущего мужа и даже не могла подумать, что что-то может нарушить эту праздничную идиллию. До приезда сотрудников ЗАГС оставался целый час, да и гости еще не все подоспели. Будущие молодожены прогуливались по территории отеля как вдруг к ним подбежала лучшая подруга невесты и, подхватив её за руку, прощебетала:
- Девичьи тайны, Дениска, скоро вернемся!
Инна вела подругу через весь парк прямо к отелю. На вопросы Алисы она молчала и, только зайдя внутрь здания, она таинственно произнесла:
- Лисёнок, возможно то, что я делаю плохо и неправильно, но не могу иначе. У тебя должен быть шанс.
С этими словами она втолкнула недоумевающую невесту в полуоткрытую дверь номера.
***
- Любимая, пообещай мне, что если когда-нибудь судьба разлучит нас, то, несмотря ни на что, мы встретимся.
- Конечно, Юрочка, но мы никогда не расстанемся, ничто не в силах разлучить нас! Ты моя судьба, от судьбы не убежать, мы всегда будем вместе!
- Да, моя девочка, ты права, я так люблю тебя!
В маленькой уютной квартирке прозвучали не просто слова. Это была самая настоящая любовь. Всё тут дышала ею – с любовью сделан ремонт, с любовью приготовлен обед, фотографии любви висели на стене и стояли на полочках. Нарванный с любовью букет её любимых роз, пускай с клумбы, зато цветы не вяли уже целую неделю. Пускай они были вместе всего три месяца, их связывало что-то большое, что-то бесконечное, то, что невозможно описать никакими словами. Любовь во всём её величии.
- Юрочка…
- Да, радость моя?
- Если судьба разлучит нас я умру. Но у нас должен быть шанс. Двадцать седьмое июля – в этот день мы встретимся, что бы ни произошло.
***
Алиса, пораженная странным поведением подруги, подергала ручку двери, но та не поддавалась.
- Давай поговорим?
Алиса вздрогнула. Пять лет она не слышала этот голос. Вечность прошла. Наступила новая жизнь. Что было – не вспоминалось последние два года и вдруг этот голос. Боясь повернуться, девушка стояла неподвижно. Сзади послышались приближающиеся шаги. Мысли никак не хотели собираться, сердце вырывалось из груди и глаза почему-то наполнились слезами. Понадобилось несколько минут для того, чтобы невеста смогла проглотить подступивший к горлу комок и посмотреть на незваного гостя.
Миллионы раз они представляли эту встречу, прокручивали в голове мысленные диалоги, развитие событий, но оказавшись после всего, что было лицом друг к другу, оба молчали.
***
- Прости меня, я виновата перед тобой очень сильно! Клянусь, ты мой единственный, это было минутное помутнение, прости…
- Алиса, ты сделала свой выбор. Ты ушла. Предала. Мне очень больно, но я смог справится.
- Юрочка, милый мой, хороший, я так люблю тебя, я никогда больше не посмотрю на других мужчин, прости, умоляю!
- Снова эти пустые признания. Поздно, Алиса.
- Пожалуйста, Юрочка…
- Зачем ты всё начинаешь снова, я только успокоился, начал новую жизнь… Впервые за месяц у меня слёзы. Не надо, Алиса, я не смогу. Слишком сильный удар.
- Я смогу всё загладить! Я смогу сделать тебя самым счастливым в мире! Любимый, прости, дай мне шанс!
- Как ты не понимаешь… всё, у меня новая жизнь, без тебя. Не нужно мне больше звонить. Ты никогда не будешь для меня прежней.
***
Молчать больше не было смысла:
- Ты приехал, потому что сегодня двадцать седьмое июля?
- Я приехал потому что испугался.
- Чего?
- Я жил без тебя так долго, я так долго ненавидел тебя, я так долго скучал… - из глаз молодого человека выступили слёзы. Проглотив комок, подошедший к самому горлу, он продолжил: - я даже был какое-то время счастлив, я думал, что счастлив. У меня была девушка – твоя полная противоположность, она была мне под стать. Когда ты ушла во мне проснулась злоба на весь мир. Я ненавидел всех. А Катя, она была такой же, без причин, просто такой изначально. И я думал, что нашел понимающего человека. Мы вместе ненавидели всех, кто ошибается, кто губит свою жизнь, мы считали себя правыми во всем, - Юра говорил быстро, будто боялся, что его перебьют, но Алиса слушала молча, - потом я почувствовал, что начинаю черстветь даже к родным и близким друзьям. Я перестал давать милостыню, считая бедных лентяями… а ведь ты всегда всем помогала, всегда всех жалела, ты делала меня лучше…
- Юрочка…
- Только ты, Лисёнок, только ты была светлым лучом в моей жизни… А потом я узнал, что ты выходишь замуж и испугался. Я знаю, вернуть уже ничего нельзя, я и не надеюсь, но я хотел увидеть тебя ещё хоть раз. Последний раз за всю жизнь посмотреть на мою любимую, добрую девочку.
Юра больше не мог говорить. Алиса тоже. В эту минуту сердца обоих молодых людей помолодели на пять лет. На них не осталось ни шрамов, ни царапин. Их переполняли чувства. На миг девушка забыла где она находится и почему, забыла, что на ней свадебное платье и во дворе её ждет совершенно другой мужчина. В момент, когда реальность настигла её, разум не выдержал и она мягко опустилась на руки гостя.
***
- Инна? Что произошло? Где Юра?
- Тише, Лисенок, тебе лучше? – подруга нежно погладила Алису по голове, - Юра уехал, как только я пришла к тебе. Он не хотел ставить тебя в трудное положение и…
- Ах, не хотел? – не часто можно было увидеть девушку в таком негодовании, - зачем он тогда вообще приезжал? Зачем? Он испортил всё, всё! – и девушка наконец дала слезам полную свободу. Уткнувшись в колени Инны, Алиса плакала так горько, что даже когда в дверь постучали, не сразу отреагировала.
- Инночка, милая, что мне делать?
За дверью раздался голос мамы жениха:
- Девочки, у вас всё в порядке? Гости собрались, из ЗАГСа приехали, ждём невесту только!
- Анна Геннадьевна, я сейчас, скоро.
Алиса встала, подошла к зеркалу и начала приводить себя в порядок, что бы никто не заметил следы слёз.
- Ты точно решила, Лис?
- Однажды я сломала судьбу моего любимого человека, больше я такой ошибки не повторю.
- А как же Юра?
- Он жил без меня пять лет и спохватился лишь в день моей свадьбы. Он справится. А Денис не раз доказывал, что примет меня любой, он прощал все мои выходки и я знаю, что с ним я смогу построить настоящую семью.
- Ты знаешь, я всегда на твоей стороне, чтобы ты ни решила, - Алиса обняла подругу и вышла на встречу новой судьбе, новой жизни, новому счастью. Навстречу своему Денису.


Рецензии