54

С "кента нанотек сильвер"
я перешел на "винстон икстайл,
никто меня не поймет как я устал.

Люди вечно жалуются,
о том что с ними случилось плохого,
о том что с мной было не так я лучше промолчу.

Не люблю все эти тусовки под синькой,
под шум популярной музыки,
российских исполнителей поющих про любовь.

Я как та рыбка в аквариуме с плаката из сериала "Фарго"
с надписью  что если ты прав а они ошибаются?.

Люди всю жизнь указывают на совершенные мною ошибки,
смотря на них я понимаю что они косячат не меньше моего.

Один накуренный чувак сказал мне тебя пора вытаскивать,
таксист сказал мне жизнь дорожает брат.

Они знают что я слаб,
что я потерян,
они это чувствуют,
но они не задаются вопросом почему это так.

Я как Росомаха только без бессмертия,
старею и остаюсь все таким же каким был и вчера.


Рецензии