Семь лет скитаний

Семь лет скитаний одинокой души
По серым улицам, пустынной глуши
Случайные звуки, аккорды, перемены
Отражали в ответ бетонные стены
Солнце светило тоскливо, уныло
На лице улыбка, а в душе так паршиво
Погода дождливо встречала рассветы
Судьба, как и прежде, бросала монеты
В колодец желаний, зная, что позже
Водную гладь опять потревожит
Робкая дрожь, биение сердца
Которое снова захочет согреться
Нежностью, лаской, любовью, теплом
Устало оно бродить под дождем
Надоело скитаться между прохожих
Надеясь на встречу случайную все же
На тот долгожданный, единственный взгляд
Но дорога опять заставляет бежать
Куда-то вперед, опуская глаза
Мимо мечты, вдаль от тебя
Почему это так и теперь непонятно
Но часто мечта возвращалась обратно
И просилась на руки, как малый ребенок
Кричала, рыдала, боялась потемок
Которые ждали ее у истока
Но новое солнце спешило с востока
Ослепить темноту, одиночество тоже
Которые душу постоянно мне гложут
Солнце пришло, исчезнула тьма
Которая долго скрывала тебя
Не давала к тебе приблизиться близко
Зная, что встреча окажется искрой
И зажжется огонь вечной любви
Греющий сердце, живущий в груди
Но как темнота не водила кругами
Новое солнце взошло и над нами
Связало лучами крепко, навечно
Указало нам путь свой бесконечный
Минута, неделя, месяц, года
Нас не разлучат уже никогда
Время не пропасть уже между нами
Сложно, но можно утешить словами
Просто словами, когда мы не рядом
Когда не хватает влюбленного взгляда
Одна только мысль – ты есть у меня
Переходит в другую – я все для тебя
И конечно для нас, буду стараться
Сделать, чтоб время хотело остаться
Еще задержаться здесь, в этом месте
Когда мы вдвоем, когда мы вместе
Чтоб день с тобой казался мне годом
А хмурое небо – голубым небосводом

Млечный путь, перекресток судеб
Оглянешься назад и уже не вернуть
К чему стремишься всю жизнь, необъятная высь
И голос во тьме шепчет стремись
Только вперед и ни шага назад
Забудь, что на небе опять звездопад
Одна лишь звезда всегда тебя ждет
И млечный путь к ней приведет

Семь лет скитаний, свиданий в слепую
Жизнь, прожигая на прополую
Но внезапная вспышка ослепила меня
И вдруг среди звезд я увидел тебя
Ты шла не спеша по пути млечному
Куда-то в даль против ветра встречного
К рассвету вечному с надеждой о встрече
И вдруг внезапно я обнял тебя за плечи
Ты вздрогнула чуть, испугалась немного
Отошла и взглянула на меня очень строго
Затем улыбнулась и подошла ближе
Земля солнце обогнула трижды
А мы все стояли среди пустоты
Нарушая непорочность ночной тишины
Смеясь и вздыхая, улыбаясь и плача
Зная, что время нас двоих спрячет
От всей суеты, что нас окружает
Нечасто, но все же, и оно понимает
Что нельзя постоянно торопиться куда-то
Ведь есть один миг, за который плата
Будет вся жизнь, я отдам целиком
Без капли сомнений ни сейчас, ни потом
Потому что уверен, что рядом с тобой
Моя душа долгожданный покой
Обретет наконец, перестанет скитаться
В поисках пыли и начнет наслаждаться
Тем, что нашли случайно друг друга
Две половинки целого круга
Тем, что теперь радость вдвойне
Будем дарить ты мне, я тебе
И с каждой секундой будет расти
Наш огонек взаимной любви
Из маленькой искры он пламенем стал
И лед многолетний на сердце растал
Оно очень долго ждало того дня
Когда ему все же подарят огня
Но не обычное пламя по старой дружбе
Ему такое одолжение не нужно
Огонь загорится и будет гореть
Если только его будут хотеть
Будут желать, надеяться, ждать
Тогда он в ответ будет также пылать
А иначе он снова просто погаснет
И сердце опять попадет в тот ужасный
Незабываемый сон одиноких скитаний
Пустых разговоров, непониманий
Не хочу я опять бороться с разлукой
Тоской, одиночеством, обыденной скукой

Млечный путь, перекресток судеб
Оглянешься назад и уже не вернуть
К чему стремишься всю жизнь, необъятная высь
И голос во тьме шепчет стремись
Только вперед и ни шага назад
Забудь, что на небе опять звездопад
Одна лишь звезда всегда тебя ждет
И млечный путь к ней приведет

Я так долго пытался пережить этот ад
Не хочу я опять возвращаться назад
К тому от чего так долго бежал
Потерять то, что так долго искал
Ты мой причал, путеводная звезда
Мой мир пустой, когда нет в нем тебя
Когда ты рядом все просто, легко
Ты моя радость, счастье мое
Семь лет скитаний и вот эпилог
Разлуке достался опять монолог
Она будет снова искать себе жертву
А мы переступили уже черту эту
И ушли далеко от сор и упреков
Оставив разлуку у ее истока
В гордом одиночестве, так ей и надо
Она не может быть желанной наградой
За годы, прожитые с надеждой и верой
Что жизнь не может вечно быть серой
Лишь тот, кто живет нарочно впустую
Получит в награду разлуку шальную
А нам не нужны призы и награды
Потому что друг другу всегда мы рады
Для нас каждый день прожитый вместе -
В миллион раз намного интереснее
Чем поиск впустую наивных желаний
Очень сложно найти взаимопонимание
С первого слова, одного взгляда
Я смог понимать, что тебе надо
Чего ты хочешь и давать тебе это
Я научился быть постоянным ответом
На любой вопрос, заданный тобой
И наоборот, ты ответ мой
И так постоянно, так будет вечно
Любовь в сердцах наших бесконечна
Она необъятна, неизмерима
Но для нас она – покоренная вершина
Мы смогли пройти через преграды
Которые скрывали долгожданную награду
И дальше пошли вдаль от печали
От вершины к вершине даже по краю
Мы будем идти, не боясь упасть
В одинокую и бездонную пропасть
Мы там уже были с нас уже хватит
Мы нашли друг друга, а это значит
Что, взявшись за руки, мы не отпустим
Наше счастье, а в глубокое устье
Одинокой печали мы отпустим разлуку
Ссоры, обиды, монотонную скуку
То, что уже не приносит нам пользы
То, что когда-то горькие слезы
Заставляло капать литься ручьями
Теперь это все в пыли под ногами
И останется там навечно, надолго
А мы пойдем вместе по млечной дороге


Млечный путь, перекресток судеб
Оглянешься назад и уже не вернуть
К чему стремишься всю жизнь, необъятная высь
И голос во тьме шепчет стремись
Только вперед и ни шага назад
Забудь, что на небе опять звездопад
Одна лишь звезда всегда тебя ждет
И млечный путь к ней приведет

5.06.09 (23:35) - 11.09.09 (00:18)


Рецензии