С чистого листа

А я ведь позабыла запах твой.
Не вспоминаю номер телефона.
Не жду неделями письмо.
И не рыдаю снова,снова...

Конец.That's all.Окончено.Финал.
Чему безмерно,честно, рада.
Мне легче стало,
Я будто ожила.
Не так уж много мне для счастья было надо.

Я наконец свободна.
Я научилась жить!
Жить без тебя.
И искренне любить

Теперь другой МУЖЧИНА мне ласкает руки.
Другой мужчина видет КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Другой мужчина просто рядом,любит.
Другой,мужчина.
он другой,поверь!

Теперь и я другая рядом с ним.
Уже не та пацанка,что была как раньше.
Хожу по магазинам,одеваю каблуки.
Готовлю ему ужин и убираю из себя шипы.

Я стала очень мягкой,нежной.
Не матерюсь,не огрызаюсь- это ни к чему.
Я рядом с тем,кто уважает, ценит,не дарит обещаний и пустых надежд...

Он просто смог меня прочесть.


Рецензии