Львовский солипсизм

                ***


Когда переносишься телом и душой сюда, и снова не можешь пережить проблему различения Я/Львов, то не нельзя не ощутить то, что правильнее было бы назвать львовским солипсизмом, причем солипсизм этот – обоюдный.. Я начинаю полагать, что нет ничего, кроме меня, и Львов – только часть «меня».. Но эта часть, этот старый Лемберг, полагает ровно наоборот – что я – лишь маленькая крупинка на его улицах.. И он, и я – становимся, когда приезжаешь во Львов, единственной вселенной, в которой есть лишь я-Львiв, словно кентавр, словно лист Мебиуса, два облика одной медали.. Город разрастается до размеров необъятного космоса – но лишь в моем присутствии.. Одно поглотило другое – и уже не понять, кто кому принадлежит, и кто чьей частью стал.. Может, к этому подходит слово «любовь»?


Рецензии