Колесо времени 2- Фантастика 1-2

 Колесо времени Земля полая! 1-2

1. Вещий сон или нет?
2. Нет, это не любовь

Он поправил небольшую губчатую подушку, застелен-
ную белоснежным маленьким полотенцем, и я как бы оку-
нулась в неё. Он же стал растирать, опять с мизинца, но
сразу видно было, что знает своё дело. Его руки скользили
по голени, как по дрожжевому тесту – это было настолько
приятно, что я ловила себя на том, что засыпаю, особенно
под такую романтическую музыку, и уже чувствую себя в
глубоком сне. Но чувствую и другое: как змея ползёт в меня,
и отрывисто вспоминаю недавнюю передачу по телевизору.
Чрезвычайные случаи в Океанах, акул, укус змей и даже,
как змеи заходили во влагалище. Но это по телевизору, а
здесь, наяву, уже чувствуется эта ползучесть, но я даже не
вздрогнула – настолько был приятен массаж. То и дело он
спускался и начинал массировать уже и ягодицы. Про себя
думала: «Вот будет интересно рассказать сотруднице Вар-
варе, ей всегда были интересны такие истории: что-то не-
ординарное увидеть или же прочитать. Не помню, сколько я
пробыла на массажном столе, но оказалась в постели утром
одна и даже признаков того, что спала с мужчиной. Я немно-
го повалялась, но телефонный звонок всё же заставил меня
подняться. Странное чувство, как будто бы щемит там...
Я подняла трубку, звонили из администрации.
– Как вам спалось? Вас устраивает ваша «обслуга» или
же пожелаете поменять?
– Нет, не надо менять! – сказала я и положила трубку.
Опять звонок:
– Завтрак в ресторане до двенадцати и я хочу узнать вре-
мя, когда вы хотите «обслугу».
– В одиннадцать вечера. А впрочем, можно и в десять, не
хочется ночью просыпаться.
– Хорошо, на десять вечера мы записали, – и повесили
трубку.
Я зашла в ванную, освежилась, переоделась и спустилась
в ресторан. Когда зашла, то постеснялась своей внешности
– все были очень хорошо одеты, а я в кедах, джинсах и май-
ке, волосы подняты заколкой. Настолько это всё выглядело
просто, что мне самой стало неловко. Но подумала: «Зачем
мне на них обращать внимание? Каждый одевается, как мо-
жет». Я села и ко мне сразу же подошёл официант, который
с большим акцентом говорил по-английски. Я слушала его
ломанную речь и смотрела на его язык, который при каж-
дом слове вываливается, как у собаки. Я пальцем тыкнула в
меню, что-то выбрала и через несколько минут он всё при-
нёс. Я постепенно стала обращать внимание; за соседними
столиками сидели люди, такие же, как и я, а за некоторыми
столами существа мужского пола с такими же языками, как
все встретившиеся мне в метро. А женщин не было. Значит,
я просто вчера не заметила, или у женщин был нормальный
язык, может слегка увеличенный, но не выпадающий изо
рта. И так не слюнявил. Меня же рассматривали все, кто
был там. Интересно, что было не так?
Я одолела мой первый завтрак. Когда официант подо-
шёл, я наклонила голову, он тоже и всё! Неужели здесь всё
бесплатно? Надо найти парикмахерскую. Я начала рас-
сматривать таблички с надписями, и, наконец, нашла пря-
мо в холле дверь. Здесь ничего нового, всё так, как везде.
Я зашла, села в прихожей и через несколько минут, меня
позвали. Посередине большой комнаты были педикюрные
кресла в виде ромашки, вокруг большой круглой колоны и
меня сразу же посадили в одно из них. Сами же сняли мои
кеды и опустили мои ноги в ванночки с пеной. Рядом сидела
женщина, я хотела с ней заговорить, но она меня не поня-
ла, только качала головой. После педикюра меня усадили за
маникюрный столик. Когда они меня что-то спрашивали, я
не понимал. Единственное, выбрала весенний цвет лака, го-
лубоватый. Я заметила, что делают современный маникюр,
и он будет у меня две недели. Сколько бы я не проводила
времени в воде, он не испортится. Я, честно, обрадовалась
– вот именно то, что мне надо. Когда я встала, меня пере-
вели в комнату косметолога, потом только к стилисту. Вся
процедура, у меня заняла два с половиной часа, потому что
они даже покрасили мне волосы, заметив несколько седых
волос. Все работы были великолепны, я даже постеснялась
долго смотреть в зеркало, потому что там светилась от ра-
дости неописуемая красавица! «Вот что значит – быть ухо-
женной», – подумала я. Всё бесплатно, не надо ползарплаты
вываливать за обслуживание, в полном смысле этого слова,
включая вчерашний массаж, который я уже жду.
Я прошлась по фойе, зашла в магазин, один, другой, на-
брала себе так много, что еле дотащила в номер. Бесплатно
же! Хотелось забрать всё, ведь моя одежда достаточно была
потрёпанной. Я переоделась, но тоже легко, по-спортивному,
я всё же должна посмотреть город. И я прошлась по набе-
режной, потом увидела пришвартованное судно и спусти-
лась по лестнице, чтобы сесть и посмотреть весь город. Ни
билетов, ни контроллеров. О Господи, неужели здесь всё
бесплатно? Я поднялась на верхнюю палубу и выбрала себя
место, чтобы удобно было смотреть по сторонам. Как толь-
ко я села, подошли служащие и поднесли мне плед, укрывая
ноги, и дали в руки бинокль. Какое обслуживание! Неболь-
шой корабль стал двигаться по течению реки Невы. Всё ин-
тересно, я не успеваю крутить головой, а тут ещё какой-то
мужчина упирается в мои колени. Через два часа корабль
остановился, и я прошла за всеми по крутящей лестнице
эскалатора вниз, а потом вошла опять в подземелье и уже я
чувствовала, что со всех сторон вода и мы под стеклянным
колпаком, как в туннеле, наподобие аквариума. А вокруг
рыбы, морские, разнообразные. Страшно видеть их гла-
за хищника, особенно акульи. Всю дорогу, пока двигалась
скользящая лестница эскалатора, я боялась даже открыть
глаза, но чувствовала позади себя мужчину, ухватившегося
меня за талию. Он так сильно меня держал, что невольно
пришлось открыть глаза. Я посмотрела, что на площадке
есть второй такой же эскалатор и быстро перешла туда. Мне
надо было вернуться в гостиницу, и пообедать, уже пора.
Больше не приеду сюда, насмотрелась и натерпелась страху.
Я опять прикрыла глаза, пока не вышла к судну, который
вёз уже меня против течения, и я знала, где должна была
выйти. Я как пуля выскочила оттуда и подумала, что надо
спросить, наверно, у менеджера, что здесь лучше посмо-
треть. Я поднялась в свою комнату, переоделась красиво и
спустилась в ресторан. Все сидели с парами, только я одна
сидела и медленно кушала.
Я встала, наклонила голову и вышла. Пока шла, я замети-
ла комнату, где было написано: «Бальные танцы». Это здо-
рово! Будет, где скоротать свой вечер. Я зашла туда. Опять
все с парами. Ко мне подошла женщина и повела к малень-
кому журнальному столику. Когда я села, она подала альбом
с фотокарточками мужчин, и я там нашла моего незнакомца
из «обслуги». Я показала пальцем на него и внизу посмо-
трела имя – Джордж. Значит, его зовут Джордж! И то хоро-
шо, что я узнала его имя. А менеджер мне его имени не дал,
когда я спросила, видно, парень нарасхват. Через полчаса
входит мой Джордж, красавец, прекрасно одетый. Он под-
нял меня за руку и под музыку увёл в центр зала.




http://www.proza.ru/2015/05/29/1196

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215052901196

   


Рецензии
Красивое развитие сюжета.
Фантастика граничит с реальностью.
И подводные рестораны есть, наверно, ты в них бывала...

СПАСИБО, НИна!

Интересно читать.
Всем нужна Сказка!..

С теплом,
СВет.

Водолей 2   18.08.2018 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо!Светлана!С теплом и уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   18.08.2018 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.