Ценителям

     Если меня оценили удручающе, то думаю – это проблема не моя, а моих ценителей…Что ж на то он и рынок, чтобы торговаться. Кто чем торгует на этой ярмарке – кто честь сдал, кому совести не жалко, а кто и вовсе готов жизнь поставить на кон, только будет ли от этого торга толк – вот в чем вопрос, я бы не дала и медного алтына, полушку черствого хлеба пожалела бы на этом торжище…А вам видней, жизнь она ведь только кажется долгой, но быстро она идет, неимоверно быстро. Смотри-смотри в зеркало, видишь, требуется большая работа, только толку чуть, через месяц – результат будет еще удручающей. Я не участвую, потому меня много что обходит стороной, многое, хорошее от негодяя – это ведь тоже плохое, потому мое зеркало меня щадит, оно щедро со мной. А плохое от негодяя – возвращается хорошим, потому как всё отдаю на откуп бога, через него всё и принимаю обратно, без особых огорчительств, раз надо – значит надо. Хорошее от хороших людей всегда дойдет без промедлений, а плохого хорошие люди не припасут, но где они – хорошие-то, раз-два и обчелся, но разве их много бывает, но уж если хорошие, то такие хорошие, что отменят какой угодно торг, отменят и превратят в благотворительную акцию, потому что я – для них и достойна, и прекрасна, и неподражаема.


Рецензии