Наверное...

Что появилось первым - курица или яйца? Разве не правда побеждает в суде? Нет, то что побеждает в суде это и есть правда. Так что же на самом деле верно? Человек создает мир или же мир создает человека. Ответить на такие абстрактные вопросы не возможно. Каждое существо в нашем мире мыслит по своему, и у каждого есть свои нормы и морали. В этом мире не бывает правильных и неправильных поступков. Ведь все решаю я. Я могу превратить неправильное решение в правильное, могу полюбить человека которого не люблю, но разве он не будет моей любовью. В этом мире все решаю я - так думают слишком самоуверенные люди или глупцы. Я не отношусь не к тому не к другому. Ведь я верю в существование судьбы. О таких людях, я думаю, что они не меняют свою судьбу, а просто проживают жизнь так, как сами того хотят. В моей жизни не было таких страшных моментов, как у бездомных детей или сирот. Я люблю свою семью. Все же я улыбалась тогда, когда совсем не хотелось улыбаться. Я пыталась это делать. Я молчала. когда хотелось сказать многое, что бы не потерять человека который мне дорог. Сердце бешено бьется от страха, когда в соседней комнате я слышу крики. Я готова плакать. И кажется будто улыбаясь, я всегда жду того момента. когда я воспользуюсь шансом и слезы покатятся с глаз, как фонтан.


Рецензии