Будь милосерден наш Бог, не утешай нас...

Нас всё время предупреждают.
Вчера к примеру, без всякого повода,друг моего друга рассказал о своем друге, который спрыгнул с высоты табуретки на песок и на всю жизнь стал инвалидом.
Я вспомнил об этом, когда стал прыгать с платформы. Только не подумайте, что я езжу без билета в электричке.
Хотя это не электрички, а полный огурец...Не то чтобы сесть, иногда даже не вздохнуть полной грудью невозможно.
А прыгать приходится с платформы, чтобы успеть сесть в маршрутное такси, которое тоже огурец...
И вот прыгаю,и,вспоминаю рассказ друга моего друга о своем друге. Ну масло масленое,из которого что-то блестит.
Понял это,только тогда, когда прыгнул.
Камень,со спиною стегозавра,вероятно всю свою жизнь поджидал этого момента.
Почему? Да потому что скучно. Надо неприменимо, чтобы в жизни  каждого объекта, происходили какие нибудь события.А иначе, скука.Зевота такая, что рот выворачивается... Ну и что,что камень.
Как сказал один мой друг:- " Нас обманули, в том, что разумом наделены только белковые тела, наделенные сложной нервной системой". По другой гипотезе,вся материя, даже "неживая" наделена разумом - энерго-информационным полем, который способен к саморефлексии.
И вот,я прыгнул и вспомнил...Вспомнил рассказ друга моего друга о своем друге.
О масле, поверх которого намазано  другое масло,с тем, чтобы ему рассказать о существовании другого масла.Или просто другого слоя? У меня не было столько времени, чтобы это осмыслить, как сейчас, когда рассказываю вам эту историю.
Не знаю произошло это бы или нет, если бы я не вспомнил? Не знаю. Но тогда почему, друг моего друга рассказал историю о своем друге буквально за полчаса до этого пресловутого прыжка?
Во время,когда оставил одну точку опоры и еще не достиг новой,трудно что либо изменить.
Может в эти секунды, когда мы теряем всякие точки опоры,особенно ментальные, мы способны открыть свою подлинную Природу. Не знаю. В этот раз, у меня не было переживания Просветления.Жаль конечно. А ведь могло бы наверное быть. Я много  раз читал,когда от подобного пустяка,человек переживал Сатори.
Но в этот раз, я не только не пережил никакого инсайта, я даже просто  не смог поменять траекторию. И зря. Хотя это,вряд ли бы у меня получилось...
И вот,взъем моей правой пятки опускается на спиной гребень маленького стегозавра,
который в виде маленького камушка-щебенки притаился около шпалы.
Боль,кажется,была  не так чтобы очень.
Меня не пронзила,в тот момент,молния от макушки до самой пятки,нет.
Боль, я бы сказал,была деликатная, такой же,как и рассказ друга моего друга о другом друге,в виде намека,на что-то, для меня МОЖЕТ БЫТЬ более опасное....
На другое утро я собирался ехать снова в Первопрестольную, чтобы помочь  одному пожилому человеку с ремонтом квартиры.
Помочь,ни столько физически, сколько психологически.
Одно время занимаясь ремонтами,сделал для себя вывод, что люди тратят столько денег на ремонт квартир, а  о ремонте своей психики у них всё пущено на самотек,то есть на дальнейшее ухудшение...Вообщем хотел поехать, чтобы успокоить, поддержать...Не допустить психического стресса.
И вот,я встаю, как положено, проснувшись с правой ноги (обычно это мы делаем не осознанно) и....
Острая боль в пятке!А точнее взъеме, как раз там, куда меня вчера, кажется несильно укусил стегозавр.
Пришлось звонить, извиняться, как школьнику, который,чтобы пропустить школьный день готов заболеть чем угодно, даже чумой. Мол извините, вчера...пятка. Понимаю, что звучит нелепо и мне вряд ли поверили.
Вообще, я заметил, что часто,правда звучит гораздо неправдоподобнее, чем ложь. Что это, парадокс или проявление какой-то диалектического закона?
И вот я остался дома.
Почему Вселенная не захотела, чтобы я поехал помогать людям? Может они этой помощи не заслуживали? С другой стороны, а кто из нас "святой"?
Теперь от нечегонеделания пишу этот рассказ.
А может,как раз из-за этого меня в пятку укусил стегозавр?..
И еще,только сейчас до меня дошло, как до жирафа:нельзя отнимать у людей стресс. Особенно у тех, жизнь которых стала похож на долгий штиль в море, где-нибудь у экватора,а ты оказался на паруснике. Да еще один...
Когда один день, как масло в одной пачке не отличается от масла в другой пачке... Им как освежительный ветер, нужен стресс...
Будь милосерден наш Бог, не утешай нас.И не посылай нам помощь...


Рецензии
Картина у Вас очень вкусная! Коктейль "Кровавая Мери" -желток, водочка и томатный сок. Прям, аж слюнки потекли!

Татьянагрушина   19.01.2016 15:26     Заявить о нарушении
Еще бы узнать, где желток,где водочка, а где томатный сок.Не могу похвастать, что хотел приготовить такой коктейль.
Не знаю, как относиться к такой оценке, так как я трезвенник.В любом случае,спасибо.


У-Вей Гоби   19.01.2016 22:30   Заявить о нарушении
Ну, тогда при первой возможности выпью за Ваше здоровье и изумительное творчество!

Татьянагрушина   20.01.2016 00:17   Заявить о нарушении
Только сок, ваш любимый!

У-Вей Гоби   20.01.2016 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.