Devotio

Как можно жить,когда влюблен в мертвеца?Когда в этом человеке еще не стынет кровь в жилах,но он уже опустошен?
Как жить с тем,что я хороню себя с ним,не желая расставаться с любимым существом?

Собственноручно вырыл для нас гробовую яму и опустился на самое ее дно вместе с тобой,цепкими холодными пальцами засыпая землей,пропитанной моей горечью.
Я не чувствую боли,не страдаю.Но вместе с тем,я и сам перестал жить.Гнев угасает,как и яркая страсть к другим.Все только твое.
Не буду упрямым ослом,тебя не вернуть.То,что видел перед собой - не ты прежний.
И лучше я буду в забвении твоем,если мне еще там есть место.
И в мире грез своих.
Может,хоть частица твоей души еще жива,моя любовь?
Не желая предаваться скуке,предпочел бы лежать здесь,в этой промерзшей сырой земле.Чтобы целовать твой холодный разлагающийся труп,чувствовать пальцами жесткие черные локоны и улыбаться,проливая беззвучно слезы.
Так сильно тебя люблю,что не представляю,какой должна быть тяга к другому человеку,чтобы я выбрался на поверхность,вновь возродился к жизни.

Это даже не повадки феникса.
Это не гнездо,что он мастерит перед смертью.
Это сама смерть.

20.12.14


Рецензии