Одержимая бесом

    Вчера, по пути в магазин, я встретился лицом к лицу с местной одержимой бесом, недавно, в очередной раз, выписанной из психиатрической клиники, где она несколько месяцев подвергалась очередному курсу безрезультатного лечения. Сделав вид, что не замечаю её, я хотел попытаться мирно пройти мимо. Но не тут-то было. Преградив мне путь она, грозно опустив голову и глядя на меня исподлобья, хриплым голосом с презрительными нотками, спросила: Как здоровье пророк? Наверное намекая на мои проблемы с сердцем (известные только мне и моей жене). Понимая, что отвечать ей всерьёз - полный идиотизм, я приветливым тоном ответил: Твоими молитвами, сатана. Используя её секундное замешательство, я всё же ухитрился проскользнуть мимо неё. Вслед мне, всё тем же хриплым рыком понеслось исступлённое: Козёл!
   Понимая, что телом женщины управляет какая-то омерзительная тварь, я всё же поёжился от этого вопля, как от удара между лопаток и провожаемый ненавистным взглядом несчастной и изумлёнными, не понимающими взглядами прохожих, продолжил свой путь. Не стану врать, несмотря на достаточный опыт попадания в подобные ситуации я всё таки был неприятно потрясён и не сразу сумел обуздать свои эмоции. Помогло мне успокоится рациональное размышление над происшедшим. Во-первых, то, что бес, в лице этой женщины, назвал меня пророком, не сознавая, что тем самым не унижает, а возвышает меня, дало мне понять, что он меня боится, ощущая мою энергетическую силу и потому проявляет агрессию. Не стану ханжествовать, этот факт в какой-то степени даже польстил мне. Во-вторых, то что он обозвал меня "козлом" опять же, лишний раз подтвердил моё предположение о корне питающему агрессию беса - животном страхе перед всем, что несёт ему опасность. Дело в том, что самый страшный враг бесов, как ни странно, - их хозяин, сатана, как известно, зачастую принимающий образ козла. Такое сравнение вначале покоробило меня, а потом, опять же, в какой-то степени польстило мне, ибо если эта безумная сущность, как огня боящаяся своего хозяина так же сильно боится и ненавидит меня, - носителя Света Христова Сознания, значит мне кое-чего удалось достичь. Почти успокоившийся и наверняка удовлетворённый происшедшим, я сделал необходимые покупки и вернулся домой, на этот раз уже без каких-либо происшествий. Сон мой в эту ночь был крепок и непрерывен.


Рецензии
На соседней улице живет такая же бесноватая.
Также обхожу ее стороной. А вот ее соседка по этажу пострадала:
Сначала умерла ее кошка,затем в страшных мучениях любимая
собака. И у нее также онкология,операция.химиотерапия,снова операция.
С месяц ее не вижу


Татьяна Гутова   30.05.2015 14:02     Заявить о нарушении
Думаю, что не стоит всё сваливать на одержимых. Сегодня многие люди и животные повально болеют смертельно-опасными заболеваниями ... Времена завершения какой-либо циклической эволюционной программы всегда характерны огромным количеством всевозможных заболеваний и массовым, досрочным уходом из воплощения "созревших" субъектов эволюции ... Мало того, я думаю, что одержимые, как правило, не так опасны для окружающих, как это принято считать. В основном, людей пугает их неадекватное, необъяснимое, с точки зрения рационального рассудка, поведение. Люди опасаются даже обычных эзотериков-любителей, по причине того, что они не могут понять их интереса к оккультным наукам.

Эларий Топазов   30.05.2015 15:44   Заявить о нарушении

Даму эту неадекватную и всех проклинающую,побаиваюсь,кстати,
как и Вы! Как-то,стояла за ней в очереди, в супермаркете,я кассиру все знаки
подавала и звуковые,и гримасами,чтобы она не вступала с ней в диалог.
Кассир поняла меня,она из Молдавии,понятливая оказалась.
Но...сила негативная в них есть.

Татьяна Гутова   30.05.2015 19:59   Заявить о нарушении
Согласен, когда вступаешь с одержимым в контакт - можешь серьёзно пострадать, ибо бесы, как правило, не бывают одинокими, их - легион и они постоянно ищут того, кто может стать их "кормушкой и транспортным средством". Главное средство защиты от одержимого - не допускать страха, не вступать с ним в какой-либо контакт и верить в то, что ты всегда под защитой Сил Света.

Эларий Топазов   30.05.2015 23:53   Заявить о нарушении