2. Боль...

   За довольно короткий промежуток времени я  заработала нервный стресс.
   Моя любовь к тебе, это  такое трудное и тяжелое бремя. Испытание от Всевышнего, которое я вынуждена нести вот уже двадцать пять лет. "Четверть века", как ты сам сказал.
   Мне больно от того, что именно я, именно я так сильно люблю тебя. В моей голове сидит что-то необъяснимое и не даёт отключиться от мыслей о тебе. Я понимаю, что твоей вины в этом нет. Но, раз уж ты сам предложил мне эти встречи, неужели тебе было трудно организовать ещё хотя бы одну возможность просто увидеться нам с тобой? Не думаю, что ты был настолько занят. Ты прекрасно знал, что мне очень плохо без тебя...
   Я все ещё жду твоего звонка, и вновь хочу твоих ласковых слов о моем нежном и красивом голосе, о том что ты соскучился по мне и очень хочешь меня увидеть. Что я любовь твоей молодости и любовь теперешняя...
   Я словно таю от этих сладких слов и хочу слышать их снова...
   Разумом я понимаю, что истинно любящий человек, как правило, помимо слов ещё доказывает и делом. Находится рядом с любимой. Ты же очень странный человек. По телефону говоришь такие прекрасные слова, обещаешь скорую встречу и постоянно сам же эту встречу откладываешь на "чуть-чуть попозже".
   Прости, родной мой человек, но я больше не в силах ждать. Пошёл второй месяц моих ожиданий. Это, как минимум, очень жестоко с твоей стороны. Я уж стала подозревать, что это не совсем нормально. С виду ты состоявшийся во многом человек, солидно выглядишь, красиво изъясняешься. Однако, этот солидный человек довел меня до нервного срыва... Я не знаю, чем и как все это завершится, в любом случае, надеюсь только на лучшее.
   Я очень надеялась, что после гипноза о тебе и не вспомню. Но, послушав меня, доктор не стал прибегать к таким резким мерам. Тем более, когда узнал что мы с тобой оба творческие люди. Он посоветовал мне от страстной поэзии перейти в спасительную прозу... Что-же, мудрое решение. Совсем тебя забыть я была бы не в силах. Это было бы равно самоубийству. А так, он просто убрал психо-эмоциональную зависимость от твоих чар. Да, это реально твои чары! Доктор так и сказал, что твои нежные слова являются для меня мощным гипнозом.
   Почему так все получилось? Ведь мы так любили друг друга. Мы так истосковались друг по другу. Почему судьба так жестока ко мне?..
   Я так люблю тебя, мой дорогой...
 
   


Рецензии